Вы не знаете, почему до сих пор не освобожденная бандеровцами мэрия Киева — это нормально? Почему вооруженный Правый сектор и самооборона майдана тоже? Почему захваченные несколько дней назад во Львове отделение милиции и прокуратуры не терроризм? Насколько я понимаю, по единственной причине — именно на этих людей вынуждена опираться Хунта. Или, что более вероятно, именно они контролируют силой не сданного по сей день оружия действия незаконной власти.
Нет, Хунта бы их с удовольствием перестреляла, как всегда и происходит после захвата власти и переделе постов. Но турчиновы-аваковы-яценюки-тягнибоки боятся открытого конфликта — ведь им надо изображать «всенародную власть», а Юго-Восток делом доказал — здесь им не там.
Не потому ли Хунта исповедует двойные стандарты, что точно такую же политику ведут и их кураторы из-за океана? Почему ОБСЕ не призывал нынешних боевиков до их прихода к власти «уважать государственную монополию на применение силы»?
И почему США сегодня не грозят Хунте «серьезными последствиями»? Только из-за того, что сегодня у власти в Киеве «их сукины дети».