Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы Новая линия одежды, созданная на волне событий в Крыму, вскоре появится в украинских и российских магазинах. Как рассказал «Известиям» создатель и владелец бренда «Вежливые люди», петербургский предприниматель Роман Еремян, первые партии одежды поступят на украинский рынок в течение двух недель. Пока что планируется поставлять одежду в восточную часть страны — сначала в магазины Крыма, затем Харькова, Донецка, Луганска, Одессы. По словам Еремяна, его компания «Вива груп» сейчас ведет переговоры с 15 украинскими ритейлерами, российские магазины пока в «Вежливых людях» заинтересованы меньше. Распространять новую линейку на всей территории Украины бизнесмен не рискует. — Марка со столь нарицательным названием в Западной Украине вместо симпатии вызовет негатив, — говорит собеседник. — В первую очередь меня интересует российский рынок как более крупный. Идея у Еремяна родилась на волне популярности нового образа, раскрученного в СМИ на появлении в Крыму миротворцев неизвестного происхождения в масках и военной форме, без каких-либо знаков отличия. Поскольку военные не проявляли никакой агрессии к местным жителям, их стали называть «вежливыми людьми».
Новый тренд «вежливые люди»
— Мои друзья, живущие в юго-восточной Украине, стали основным фактором запуска «Вежливых людей». — говорит Еремян. — Они ждут патриотичный бренд, олицетворяющий гордость за отечественную армию, не меньше, чем самих «вежливых людей». Новый бренд станет одним из основных трендов сезона весна-лето 2014. Первые партии, в которые войдут трикотаж, футболки, толстовки, ветровки и сумки, будут выпущены на российских фабриках — найти приемлемый вариант оказалось не так просто. «Вива груп» выпустит три линейки одежды: молодежную, military и casual. Интернет-магазин планируется запустить через две недели. В общей сложности Еремян оценивает свои расходы на проект в 3 млн рублей — сюда входят разработка дизайна, орграсходы, подготовка рекламных материалов и изготовление пилотных экземпляров. Предприниматель, однако, подчеркнул, что «Вежливые люди» для него непрофильный второстепенный проект. — Я не рассматриваю их как источник обогащения — скорее это что-то вроде интересной идеи по быстрой организации дела, — говорит он.