Скотт Рикард, экс-сотрудник АНБ США, сказал на днях в своём интервью, что ЦРУ не ожидал столь быстрого ответа России в Крыму на госпереворот, совершённый США в Киеве. Вообще-то, никто этого не ожидал, кроме немногих посвящённых. Но поэтому и что будет дальше, можно предположить, сегодня тоже мало кто ожидает.
С воссоединением Крыма с Россией возникла новая политическая реальность. США и его вассалы по НАТО её отвергают, цепляются за старый, подконтрольный им мир, за аргумент «аннексии Крыма Россией», но он бьётся раз за разом «новой реальностью»: все попытки «поставить Россию на место» терпят крах. Деятельное участие США в неофашистском, бандеровском госперевороте в Киеве, и в аннексии целой страны под видом прихода к власти своих марионеток, станет, рано или поздно, достоянием гласности. Крымский референдум похоронит миф об американской исключительности и демократии.
В «новой реальности», после «Крыма», отношение России к новой бандеровской Украине кардинально изменится. Ранее преимущественно русский Крым был, фактически, в заложниках у националистического Киева, и Москве приходилось, скрепя сердце, терпеть героизацию Бандеры, и вообще взращивание Западом на Украине профашистских, русофобских настроений. Крым сдерживал Москву, но теперь крымская заноза вырвана из тела России!
Поэтому политика России в отношении Украины изменится, видимо, на противоположную. Если до «Крыма» Россия работала с любой действующей украинской властью, не пытаясь влиять, как это делал Запад, на общественную ситуацию «мягкой силой», то теперь всё будет ровно наоборот: минимум отношений с Киевом, и максимум — с украинским обществом.
С бандеровской Украиной нормальных отношений у России не будет. Скорее всего, вообще никаких отношений не будет: с саакашвилевской Грузией не было ведь никаких отношений, практически. Грузия выходила тогда из положения за счёт западной помощи, но Украина несколько больше Грузии, и её помощь Запада не спасёт: любой помощи будет мало!
Независимый кандидат на пост президента Украины предприниматель Рабинович пошёл на участие в выборах, кажется, только для того, чтобы повторить эту банальность: без нормальных отношений с Россией Украине «кирдык», поэтому, пусть «со слезами на глазах», надо договариваться как-то с Россией. Об этом же говорят и кандидаты с юго-востока Украины, Михаил Добкин и Олег Царев: «Вернуть добрые отношения с Россией».
Требования России к Украине известны: федерализация и автономия русскоязычных регионов, государственный статус русского языка, запрет экстремистских организаций. Киев этого не слышит, и говорит о «захвате Крыма», о «войне с Россией». Что ж, это его выбор…
Бандеровский Киев не понимает, или не хочет понимать, что Россия не отступит от своих требований. Кандидаты в президенты Порошенко-Тимошенко, твердят о строительстве националистического государства. Тимошенко договорилась даже до геноцида: «мочить чертовых кацапов, и их руководителя».
Что остаётся в этой ситуации России? Делать то, что она и делает. Гельмут Шмидт, экс-канцлер Германии, старый уже человек, может позволить себе говорить правду: «Запад на месте России действовал бы сегодня точно так же».
Итак, какова вероятность вменяемого выбора Украины? Она весьма мала…
Зато вероятность националистического а-ля Бандера, на останках «многовекторной» Украины, весьма высока. И без Нострадамуса ясно: Украину ждёт новый «Крым»…