В отдельных районах зоны так называемой антитеррористической операции боестолкновения начинают набирать обороты, повышая интенсивность. По информации украинских военных, ополченцы Луганской народной республики начали штурмовать позиции Вооружённых сил Украины в Станице Луганской.
Сообщается, что группа ополченцев численностью от пяти до восьми человек пересекла линию соприкосновения и попыталась взять под свой контроль полуразрушенный мост. Между ополченцами и карателями завязался бой, который, по их словам, продолжается до сих пор. Кроме того, поступает информация, что рядом с Мариуполем идёт стрелковый бой, используются гранатомёты и миномёты 82 мм.
В населённом пункте Широкино применяют стрелковое оружие. Карательный батальон «Азов» продолжает провоцировать ополченцев. Также поступает информация, что ополченцы зачистили посёлок Савельевка (остатки «Дебальцевского котла»). Машина ополченца с позывным «Гиви» была обстреляна, когда он направлялся на передовую позицию в донецкий аэропорт. Командир батальона «Сомали» не пострадал, была повреждена только его машина. Обстрел производился из машины ВАЗ 21099 синего цвета, нападавшие использовали патроны 5,45×39 мм.
Отмечу, что Гиви, проявив храбрость, выскочил из машины и начал стрелять в ответ на поражение. В результате у нападавших была повреждена правая сторона автомобиля и разбита задняя фара. После нападения Гиви вернулся в автомобиль и продолжил путь. В общем, ситуация на территории Донбасса с каждым новым днём становится всё тяжелее. Оппозиционные бои не утихают в донецком аэропорту, Песках, Широкино и в других районах зоны так называемой антитеррористической операции.»
Сегодня около 7:20 утра в результате подрыва фугаса получил контузию один из командиров подразделения «Оплот» с позывным «Знахарь», также ранения получили два бойца охранения, находящиеся в автомобиле. Подрыв фугаса – дело рук украинских диверсантов. В последнее время участились выходы диверсионно-разведывательных групп украинских нацистов по линии Стыла-Старобешево (ДНР).
В течение минувшей недели не раз обстреливались машины с гражданским населением. К счастью, обходилось без людских жертв, в результате обстрелов была повреждена только техника. Понятное дело, подобные факты, пусть и не несут оккупантам существенной пользы, но, в любом случае, вызывают тревогу у мирного населения.
Однако 20 марта киевским карателям едва не улыбнулась удача. Диверсия могла обернуться уничтожением принципиального противника нацизма и грамотного командира. Совершая служебную поездку по этому сектору с машиной охранения, команда Знахаря попала в засаду.
В связи с тем что укроподиверсанты пожадничали и использовали против двух автомобилей один управляемый фугас, операция, к счастью для группы Знахаря, обернулась лишь частичным успехом для карателей. Взрыв, осуществлённый между двумя движущимися автомобилями «Шкода», лишь повредил одну машину.
Укроподиверсанты, открыв огонь из стрелкового оружия, пытались таким образом уничтожить бойцов ополчения, но получили суровый и мгновенный отпор. Под напором защитников Новороссии, укропонацисты были вынуждены бежать. Преследование отступающей ДРГ показало, что для нападавших бой не прошёл даром. На пути следования диверсионной группы были найдены обрывка индивидуального пакета и следы крови, что свидетельствует, что у группы был, по меньшей мере, один «трёхсотый».
Нацистам, пытающимся нападать на бойцов народного ополчения Донбасса, следует помнить, что в ответ на стрельбу из засады, оккупанты получат достойный отпор. Бойцы ополчения – это не мирные люди, которых нацисты палили в Одессе, расстреливали в Красноармейске и Мариуполе.