В предыдущие несколько дней на почту нашей редакции стали поступать письма о том что с «заблокированных» карточек Приват банка стали пропадать деньги. Теперь уже можно точно сказать что бывшие клиенты банка стали получать смс том, что с карты снята определенная сумма за пользование.
Хотя банк уверял клиентов, что карты заблокированы, и никакие операции с ними производиться не будут. По телефону операторы «Приватбанка» сообщали, что временно счета заморожены и за принудительную просрочку платежа проценты начислять не будут.
Как рассказал керчанин Андрей, он пользовался кредитной картой «Приватбанка» и всегда вовремя вносил минимальный платеж. После того, как «Приватбанк» в Крыму полностью прекратил свою работу ни воспользоваться кредиткой, ни пополнить счет на ней было невозможно. 24 марта истек срок своевременной оплаты и сегодня, 2 апреля, Андрей получил смс такого содержания: «PrivatBank …(номер карты) spisanie 127hrn. Bal.200hr». Керчанин рассказал, что по кредитному плану его карты ежемесячно списывали 345 грн, а в этот раз непонятно за что сняли 127 грн.
Наталья также стала заложницей этой ситуации, ей пришло сообщение подобного характера. Когда керчанка позвонила операторам «Приватбанка» и попросила объяснить почему с замороженных карт снимают деньги, с женщиной просто не захотели разговаривать и положили трубку. Однако керчанка не растерялась и позвонила просторно, женщине объяснили, что банк может производить любые операции с картами клиентов. «Я услышала странное объяснение: «Вы же не оплатили..», хотя до этого они говорили совершенно другое. Потом мне девушка сказала, что просто не может ничего объяснить», — рассказала Наталья.
На официальные запросы нашей редакции Приват Банк не отреагировал, во время общения с консультантами тех поддержки нам было предложено приехать в главный офис банка в Донецке написать заявление.