Между прочим, не десяток калек, и не сотня, и не калек вовсе. Для Германии изрядно. Как я не раз и говорил, Европа, — то есть, Германия, ибо ее мнения вполне достаточно, — не хочет гореть. И затягивать пояса непонятно ради чего, тоже очень не хочет. Упрямая фрау вынуждена это учитывать.
А вслед за ней и обычно послушная Дому и Холму, но не забывшая обид (хотя бы с тем же Стросс-Каном) la belle France начинает открыто издеваться над Империей Добра, и даже в Лондоне (!) звучит: дескать, неправы янки, нехорошо прикрывать нацистов, зря мы, англичане, им потакаем.
И вот, при всем том, что руководство ряда стран-союзнице, вопреки настроениям Берлина и Парижа, полностью поддерживает Вашингтон, — алле оп: «Россия и США договорились искать точки соприкосновения для урегулирования кризисной ситуации на Украине«, — сообщил Сергей Лавров по итогам переговоров с Джоном Керри.
Этот пересказ достаточно подробен, поэтому, для тех, кому недосуг, вкратце самая суть:
(а) у Штатов и России разные взгляды на проблему, но Штаты наконец-то сообразили, что делиться надо, и готовы тереть базар не по беспределу, как мастырили на сходняке, а по понятиям;
(б) естественно, самостийной, суверенной и абсолютно незалежной Руине никто ничего, упаси Боже, не навязывает, но этнодиктатуры, ущемления языков, беспредела боевиков не будет, а будет конституционная реформа, которую хунта обязалась провести, но пытается об этом забыть, и будет «внеблоковый статус«, а еще будут свободные и честные выборы под «объективным» (то есть, не на одну лапу) международным контролем;
(в) единство Руины, которое так нужно Штатам, может быть обеспечено только при «учете всех без исключения регионов страны«, так что «модель унитарного государства здесь не работает, а руководство регионов избирает население регионов«, и только так; «без этого просто не обойтись«, dixi;
(г) вообще, ни о какой «устойчивой украинской государственности» не может быть и речи, пока, — во всяком случае, мнение г-на Лаврова в этом вопросе однозначно, а м-р Керри печально поддакивает, — «будет игнорироваться факт русского языка, как, безусловно, второго основного на Украине«;
(д) и разумеется, невозможно «избежать договоренностей, которые так или иначе будут означатьфедерализацию Украины«, а о том, как конкретно будет она выглядеть, следует поговорить более обстоятельно, и г-н Лавров «рассчитывает на скорое продолжение дискуссии«, а м-р Керри грустно подтверждает, что затягивать Дом и Холм, даже если очень хочется, не будут.
Короче говоря, «ни Россия, ни США не могут навязать никаких планов Украине«, никто вообще не вправе «навязывать какие-либо схемы, украинцы должны будут сами договориться, как уважать права и западных, и восточных, и южных регионов«, — но встреча, полагает г-н Лавров, была «весьма и весьма конструктивной«.
Так что, сами видите, дорогие друзья, формулируя пункт «б» (да и пункт «в«) постинга «Веселая карусель«, я не грешил оптимизмом, но исходил из реальности…