«Я решительно осуждаю давление активистов «Правого сектора», которые окружили здание Верховной Рады Украины. Такое запугивание парламента противоречит демократическим принципам и верховенству права, — заявила Эштон. — Я призываю «Правый сектор» и другие партии на Украине воздержаться от применения силы или угрозы насилием. Они должны немедленно сдать властям все неразрешенное оружие»
Как-то комментировать даже неудобно. Несколько недель назад, режь боевики глотки депутатам вместе с семьями на глазах у баронессы, евродама со штампом вырождения на подобии лица возмущалась бы фактами насилия силовых структур над активистами мирных протестов, а нынче вон оно как. Впрочем, это уже не ново. Зато…
Зато лежит (вернее, лежало, потому что уже стерто нафиг) свежее, четвертое по счету письмо от человека, с которым я не знаком. Человек достойный, честный, в ужасе от происходящего и, поскольку ответственный сотрудник одной из силовых структур, очень в теме.
Сведения, получаемые от него я (таково условие) никогда не скринил, выкладывая в пересказе, но подтверждались они всегда. Во всяком случае, на изломе событий, когда в Киеве все уже было предрешено, но об этом мало кто знал, именно от него, если помните, мне пришло коротенькое сообщение, что 22 февраля Панда «сбежит или умрет«, потому что «Захарченко изолирован и согласился уехать«.
Так вот, на сей раз мой конфидент, по прежнему остающийся на службе, поскольку политически никак не засвечен, а профессионально с трудом заменим, да и занимает должность, где реально пахать надо, сообщает, что «камарилья» (так он называет узенький круг ублюдков, решающих нынче судьбу Руины) чувствует себя вполне уверенно, очень заботится о чистке перышек, никаких «новых Майданов» не опасается, но получила от хозяев «добро» на устранение «активистов», нежелательных как в силу непредсказуемости, так и по той причине, что слишком много знают.
Есть, оказывается, уже и список тех, с кем «не договорились». Естественно, секретный. Детали сливать мне адресант, разумеется, не стал, указав только, что составлен он «сильно раньше», а числятся там и персонажи знаковые, типа «Билого» и «Карпо», и фюреры рангом пониже, из тех, чьи имена мелькали в открытом доступе, есть и такие, которые совсем не на слуху, но пользуются «негласным влиянием» либо вообще выдвинулись в ходе событий, а есть и просто бывшие контакты, которые хотя и безопасны, но уже не нужны.
В частности, есть в этом списке и два имени, мне хорошо знакомых по пересечениям в Сети, — как написал киевский френд: «это специально для вас, Лев, чтобы порадовать«, — и я таки рад…