Сразу поясню видео. Это прелестно — это белиссимо. 19 января 2019 год, Стамбул. Константинопольский патриархат празднует Крещение Господне.
Во время освящения Босфоровских вод молитвой, Варфоломей резко замолкает и в этой внезапной тишине слышен голос муэдзина, призывающего правоверных к намазу.
Знаете почему резко смолк Варфоломей? Знаете? А? Я, вам скажу, по секрету. Это кое-что прояснит вам и ещё больше наведёт тень на плетень на всё что сделано в последнее время руками этого владыки «вселенского». Как говорил Задорнов. Наберите воздуха. Готовы? Готовы? Всё очень просто — ЗАКОН. По закону янычар, Варфоломей и кто бы то ни было, не имеют права совершать какие ни было служения под открытым небом Стамбула в то время, когда вещает муэдзин. Точка!
Вот вам и «вселенский», вот вам и «божественный», вот вам «первый» среди равных. Да, да — это малая часть титула предстоятеля Константинопольской Православно церкви, если кто не знал. Величина и безразмерность в титуле — раб по положению, обнесённый запретами дарит кому-то вольную. Раздаёт в нарушение всех канонов церкви (по сути законов) мнимую автокефалию (по сути свободу) будучи сам подневольным, при этом чтящий неукоснительно законы хозяев. Какая прелесть. Его можно понять, потому что он не одинок. Какой подневольный не мечтает кем-то командовать, над кем-то возвеличится, кого-то иметь под собой, терзаясь от своего рабства в положении, осознавая рабство в сознании при нежелании быть свободным духом? Зачем освобождаться, когда можно самому поработив кого-то думать, что уже и не скот? Рабов такие мысли объединяет.
Вот ещё один, получив томос (свободу), катается по стране с деревянной болванкой на которую накручен кусок кожи исписанный греческими буквами и утверждает что выборол свободу и независимость. Неистово убеждает всех в этом и кнутом загоняет в это царство нового бога. Всем кто артачится и не желает быть свободными, тем… Тем отключат свободное перемещение заточив за решётку за вольнодумство, отключат здоровье вплоть до отключения жизни. И это не шутка — это реальная ситуация. Хочешь верить — верь в единственно правильной, новой, свободной церкви. Были ни чьи, а стали собственностью стамбульского невольника со всем имуществом, кешем и потрохами.
Одев на себя новое ярмо к уже имеющемуся европейскому эта самая вольная нация не умолкая ни на день трезвонит о рабском духе мокшей. Любая особь считает своим правом об этом заявить с любой площадки. Вот Юсченко вчера опять причитал о рабском духе россиян.
«По словам «оранжевого» бывшего украинского перзидента, граждане России «любят рабство»: «Они такие по своей натуре. Россияне любят рабство, хотят царя, они не стремятся к демократии.» — при этом, само не понимая в демократии ничего, делавший то что скажет «первый среди равных» партнёров. Я уже запутался кто вообще по мнению Юсченко не раб. Месяца два назад назвал рабами нынешних граждан Руины. По словам экс-перзидента, у украинцев «нет плана победы», потому они «уже рабы». Раб на рабе, рабом погоняет. Сплошная рабынеада.
Как же доказать всем что ты не раб если только не повторять это самому себе. Если убеждаешь себя в этом, то кто-то же должен быть рабом вместо тебя. Хочется быть выше в сословной цепочке, но вериги генетические держат крепко. Поэтому нужно кричать что не раб, не раб, не раб. Но, сколько не говори «халва» во рту слаще не будет. Как не пытайся, прислоняясь вплотную к тем, кого твоё же нутро тебе в башке шепчет «хазаїн» и ноги сами заискивающе подгибаются, называть партнёрами — ничего не выйдет.
Те, кто веками загонял целые народы в рабство очень хорошо чувствуют рабскую сущность рядом с ними стоящего. Они на этом поднаторели, знаете ли. Нюхом чуют. Они жрут молча видя, как тщедушное нечто цепляет на себя шеврон «рабовластнык» живя как скот после того как отдало добровольно пану всё что имело реальное и осязаемое: независимость, суверенитет, промышленность, торговлю, религию, землю, мнение, будущее. Только ради того, чтобы хозяин не называл рабами.