Русским всегда везет

На заре «ашевской» жизни, когда я, юная и наивная, ещё называла соашников сосайтниками, скачущий на шиверах хохловодоворот краешком задел и меня. И тогда и сейчас, погружаясь в эти мутные воды, я думала и думаю лишь об одном: «А что бы я делала, будучи обычным человеком и живя на Украине?» И ничего «умного» уже который год придумать не могу.

Конечно, сегодняшняя Украина – не Россия, и слава богу! Но это ведь не значит, что, живя в России, я могу быть обывательницей и конформистской, а живя на Украине, должна чему-то там активно противостоять? Ничего подобного. Жизнь, по большей части, устроена так, что где бы мы ни жили, мы живём, приспосабливаясь к обстоятельствам и плывя по течению, а не устраивая акции протеста, голодовки и флешмобы на брусчатках различных площадей.

Предположим, после мухожука-Ельцина у нас Президентом стал не никому неизвестный сами знаете кто, а какой-нибудь отечественный пан Парашенко. И что? Россия бы встрепенулась, просыпаясь и отряхивая с себя ворон, а народ возмущённо закряхтел бы и, преодолевая цивилизационный остеохондроз, поднял на господ дубину народного гнева? Тю, какая там дубина… Максимум, катапульту из г@вна и веток на Болотной площади сгоношили бы особо озабоченные товарищи, а остальные не делали бы ничего, пытаясь просто выжить и успокаивая себя тем, что всё преходяще и когда-нибудь или падишах, или ишак, или оба-вместе сдохнут.

Крайние и виноватые в нескончаемых зрадоперемогах сразу бы нашлись, и если у хохлов сейчас во всём виноваты москали и ВВП, то нам на ура сгодились бы пендосы. И даже если предположить, что пендосы – это святое и при кондитерах ж@пу им целуют охотнее, чем при дзюдоистах, то на роль крайних и во всем виноватых можно определить китайцев (евреев не предлагаю – у многих в качестве крайних они прописаны на постоянной основе).

И понеслось бы… Сначала отделились бы самопровозглашённые сепаратюги из Сибири и ДВР, проведя референдумы о присоединении к Китаю и Японии. Потом турки после трёх сотен лет мучений по-басурмански радостно завопили бы: Крым наш! Следом Саакашвили назначили бы губернатором Краснодарского края и приняли в почётные казаки. Юра-музыкант стал бы управляющим Росжелезницей. Татарский язык сделали бы обязательным. Фундамент Спасской башни размыло бы очередным дождём. В строгом соответствии с указаниями МВФа повысились бы тарифы ЖХХ, НДС и пенсионный возраст. По ТВ круглосуточно крутили бы программы журнализда Г@вн@польского и шоу Мал..ах какого ведущего, а гарант Конституции с пьяной рожей всё прощался бы и прощался «в остатний раз» с тяжёлым наследием проклятого Совка.

А где же я и что делаю в такой стране? А я живу, помалкивая в тряпочку, чтобы не угодить в анналы патриотического сайта Мифодворец, терплю, когда дочурку в школе на татарском учат по не нравящейся мне программе, плачу за отсутствие горячей воды и газа повышенные тарифы и пишу на белорусском аналоге АШа душераздирающие посты про то, как в Рашке всё плохо, за что уверенные в будущем, вальяжные бульбобратья в клочья раскритиковывают мою кровоточащую рабскую ватную душу.

Конечно, можно устаивать относительно массовые или абсолютно одиночные акции протеста, можно выдвигать животрепещущие инициативы на сайте РОИ, можно писать обличительные статьи в блоги, можно на кухне обзывать всех пид@расами – словом, можно использовать все законные способы противостояния, но…

Но ведь меня уволят! Меня будут запугивать, будут третировать мою семью, отравят мою собаку, сожгут машину и квартиру… Изобьют, покалечат… Посадят в тюрьму, убьют!…

И будь я даже самым смелым в мире человеком, меня бы надолго не хватило. Обличать власть, если она почуяла во мне опасность, чревато. За словом «власть» всегда стоят конкретные люди с конкретными интересами и горе мне, если моя деятельность их интересам хоть как-то мешает. Есть стопицццот методов, от оглушения медными трубами, до стирания в порошок, которыми меня можно нейтрализовать или даже заставить работать не себя.

Так что уходить в подполье я, оказывается, совсем не готова! Не готова строить баррикады и с оружием в руках биться против… Против чего? И за что? Да, и каким-таким оружием? И с кем биться? И что будет в итоге?.. Ведь, вероятнее всего, будет то же самое, только ещё хреновее…

Фу, чёрт! Как же мне повезло, что у нас Путин, а не Парашенко, и мне не надо «валить» в свой Мюнхен или Шэньян. Да, именно повезло. Хохлам не повезло, а мне повезло, хотя почти во всём мы одинаковые. Или не одинаковые, а я опять перестаралась со своим «влезть в чужую шкуру»? Наверное, все-таки разные, ведь в отличие от хохлов, я никогда не отрекусь от того, что я русская, а ни какая-нибудь непонятная хохлохрень, навязанная автрияками, бошами, пшеками, нагличанами, пендосами или кем угодно из тех, кто всегда дристал, дрищет и будет дристать от слов «русский» и «Россия».

В общем, в первый раз мне повезло, что я русская, а второй раз – что у нас Путин, а не очередной Ельцин. Пусть я для этого ничего не сделала и ничем везения не заслужила, но не отказываться же теперь.

А живущим на Украине не хохлам мне, увы, посоветовать нечего, кроме как уехать. Им не повезло. Невозможно противостоять власти, если эта власть плоха, и если не нарушать законы, этой же властью и созданные. Власть не настолько глупа, чтобы самой создавать законы, которые позволят её извести. Она и не создаёт, так что, не дождётесь. Максимум, что можно делать более-менее законно, это поменять одни, сидящие на властных креслах жопы, на другие, ничем, по сути, не отличающиеся. Что там говорить – подобные игры в «царя горы» эти жопы время от времени и устраивают, громко называя это революциями.

Только валить. Или таиться, терпеть и ждать. Или становиться тем, кем хотят тебя сделать.

Лично я не знаю действенного и законного способа противостояния власти, а приходящие в голову варианты – утопичны. Они имеют смысл только тогда, когда им занимаются… нет, не все скопом, а каждый по отдельности. Каждый – это важно.

Несколько утопических примеров.

Предположим, власти города необоснованно подняли плату за проезд в общественном транспорте. Народу не нравится. Что делать? Писать протестные письма? Организовывать митинги?

Перекрывать дорогу транспорту нельзя – это противозаконно. Сжечь пару-тройку автобусов в назидание – нельзя. Повещать на часок кого-нибудь на фонаре вверх ногами для просветления «в уму» – нельзя.

Можно бы просто не ездить на общественном транспорте. Никому. День не ездить, два не ездить. Если надо – неделю не ездить. Закона, который это запрещает, нет. Утопично? Ещё как утопично.

Или, предположим, народу не нравится институт прописки и её обязательная фиксация не где-то там, в соответствующих инстанциях, где всё равно справки берём, а в паспорте. Паспорт – документ, удостоверяющий личность и гражданство – нахрена там прописка?

И что делать? А снова ничего. Паспорт обычно выдаётся по достижению 14-ти лет. Стукнуло 14 – отрок или отроковица пишет заявление: отказываюсь получать паспорт из-за наличия в нем отметки о прописке. Закон не нарушается, а насильно паспорт не всучишь. При его требовании можно ссылаться на своё заявление и свидетельство о рождении. И так каждый.

Сколько государственной власти понадобится времени для понимания того, что с народом надо или согласиться и начать борьбу? Но всё равно – бред.

А что делать, если подняли пенсионный возраст? И тут ничего. Ни один человек не идёт (даже по приглашению) оформлять пенсию по возрасту. Нет посетителей этого рода в ПФ день, два, три, неделю, месяц…

Так можно было бы бороться хоть с чем. С дурацкими дисконтными картами и, якобы, скидками, с неправильным образованием, с поборами в садике, даже с министрами и Президентом, если они вам не нравятся. Но для этого надо каждому что-то не делать. Не всем, как баранам, по методичке, а каждому, как человеку, по убеждению и совести.

Но «протестанты» любят «организовываться». Это удобно, когда нужно поднять хайп, срубить бабла, попиариться, устроить разноцветную революцию. Ольёша Анальный не даст соврать! А вот просто реально игнорировать то, с чем борются, не умеют. Т.е. если борются с садиком, то чтоб все или критически подавляющая часть мамочек-папочек, а если с директором завода или конторы – то весь критический состав коллектива, а если с мэрией – то все жители района или населённого пункта, а если с государством – то все граждане. Не надо никуда выходить, никуда писать, ничего рисовать, прибивать или поджигать – просто не делай того, против чего борешься и делай только то, что считаешь правильным. Сам, один. И так – каждый.

Говорю же, утопия.

На память сразу приходит референдум о судьбе СССР, эпизод с ГКЧП, ваучеры, тотальный распил всего и вся… Прислушивались тогда к «воле народа»? Да и была ли она, эта воля?

Вот и оказывается, что я понятия не имею, как и на что могу повлиять даже в относительно «нормальной» обстановке нашей «демократии». Просто живу и просто занимаюсь своим делом, стараясь поступать сообразно и с законами и, главное, со своей совестью, потому как она у меня строже многих законов, и я привыкла жить с нею в мире.

Вменяемые украинцы, которые борются с парашенковским режимом, в силу украинских реалий предпочитают делать это не с территории Незалежной, а откуда-нибудь подальше, где деятельность СБУ, нацбатальонов и радикальных активистов не так фатально неотвратима.

А есть ещё какие-то совместимые с жизнью варианты?

Могут раздаться и обязательно раздадутся голоса, вопиющие о высшей Справедливости. Мол, русский народ страдал, стойко терпел лишения, делал всё для возрождения своего Отечества, а Украина проживала и разбазаривала советское наследство, искореняла «тяжёлое наследие», скакала и требовала трусиков, раздувала пожар русофобии и, в качестве вишенки на торте, затеяла гражданскую войну. Карма не замедлила сказаться! Бог, он всё видит! И потому, всё по справедливости: нашей России – возрождение и Темнейший, их Украине – деградация и Пеця. Заслужили!

А я не уверена, что заслужили. Просто, одним повезло, другим – нет, и к Справедливости, как почти всё на свете, это не имеет отношения. Понимаю, что невезучим до слёз обидно, что это приключилось именно с ними, но у меня есть лишь одно утешение: не кручиньтесь! Невезение очень редко бывает тотальным и бесконечным. Уж я даже не знаю, какими хохлами надо быть, чтобы нарваться именно на такое невезение. Как и прежде, надейтесь, что скоро всё пройдёт и «пруха» попрёт опять. Всё устаканится. Сделать-то всё равно практически ничего нельзя – только ждать.

Источник