Никогда не вспоминать о войне в Испании, где СССР и Германия поддерживали разные стороны, воюя между собой.
Никогда не вспоминать о разделе Чехословакии и предшествовавшим событиям, отчаянным попыткам СССР предотвратить немецкую агрессию.
Никогда не вспоминать о роли Польши в агрессии против Чехословакии.
Никогда не вспоминать о том, что абсолютно все крупные европейские страны имели с Германией договора и пакты. И что СССР заключил советско-германский пакт последним в Европе.
Никогда не вспоминать, кто и каким образом продолжал торговать с Германией и после июня 1941 года.
Никогда не вспоминать, что церемонии передачи Бреста от Германии СССР совместным парадом не было.
Никогда не вспоминать, что на 1 мая на параде всегда присутствовали представители разных иностранных государств.
Никогда не вспоминать, что Англия и Франция отказались заключить антинемецкие соглашения с СССР в августе 1939 года.
Никогда не вспоминать, что двух дат начала чего бы то ни было не может быть с точки зрения геометрии, логики и здравого смысла, и смело рассказывать про две даты начала Второй Мировой войны.
Никогда не вспоминать, что после немецкого нападения на Польшу Англия и Франция объявили войну Германии, но никак не Советскому Союзу.
Никогда не вспоминать о том, что и объявив войну Германии, Англия и Франция и пальцем ради Польши не пошевелили.
Никогда не вспоминать о том, что собой представляла Польша к 17 сентября 1939 года.
Никогда не вспоминать, каким образом оказались у Польши территории, занятые советскими войсками в 1939 году.
Никогда не вспоминать о том, что у Советского Союза были свои интересы, не было друзей, и он никому ничем и ничего не был обязан.
Никогда не учитывать мнение Черчилля, Рузвельта, Сталина, Гитлера и Лиги Наций в вопросе взаимоотношений государств в 1938-1941 годах.
Никогда не приводить конкретики, цифр, дат и реальных документов. Оперировать фразой «это все знают», и добавлять эмоциональную окраску в характеристики СССР.
Никогда не рассматривать события в целом и последовательно, но выдергивать из них ровно один кусок, обрезая всё, что было до, после и рядом.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не уточнять, кого именно и в какое время готовил Советский Союз в своих танковых и лётных школах, но всегда на это ссылаться.
Самое главное. Никогда не говорить подобных вещей среди людей, читавших и знающих что то, кроме документов, найденных лично Вьятровичем лично у Вьятровича и несуществующих ни в одном экземпляре.
Но есть один печальный нюанс.
Даже так ни хрена не выйдет.