Вообще, надо сказать, что логика действий киевской хунты долго оставалась для меня непонятной. Всё клиническое буйство идиотских решений, которые ею принимались, не укладывалось ни в какую разумную схему. Никакой из вариантов объяснений, опирающихся на здравый смысл и на формальную логику, невозможно было натянуть на то, что творилось в реальности в стране за последний месяц. Из всех возможных решений выбиралось не просто неоптимальное или даже неудачное — выбиралось просто-таки наихудшее из возможных.
Так я думал ровно до тех пор, пока вчера не произошёл «слив» телефонного разговора Тимошенко и Шуфрича, а сегодня я увидел вот это замечательное видео:
Вот он! Коварный и ужасный план Путина.
Однако, присмотревшись к карте, мы сразу же понимаем: это и есть настоящий план хунты.
Надо сказать, что я уже много раз проговаривал грустную истину: государство Украина — это тотальный банкрот. Украина сегодня не то что не может найти какие-либо деньги и ресурсы на задачи развития: она реально не может сегодня даже тянуть и взятые на себя социальные обязательства.
Волна вненационального, социального бунта завтра (по моим расчётам уже в мае-июне) неизбежно захлестнёт Украину. То нищенское благополучие, которое наблюдалось в стране ещё позавчера, растает к маю, как лед на жарком солнце.
95% населения Украины окажутся не просто в нищенском состоянии — они просто не смогут элементарно свести концы с концами.
И вот тут возникает интересная коллизия. С учётом отделения Крыма в материковой части Украины продолжает жить ещё 43 миллиона человек. Пытаться просить «взять на обеспечение» в Европу всю эту людскую массу практически нереально.
А вот если отбросить за борт всё население «условного Юго-Востока», то на территории Львовской, Волынской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Черновицкой, Хмельницкой, Ровенской и Житомирской областей окажется всего около 13,5 миллионов человек — не более трети от населения всей нынешней Украины — уже без Крыма.
Около половины населения этих областей до сих пор составляют сельские жители. Живущие с минимальным уровнем комфорта и с весьма ограниченными потребностями. Для них даже реальность сгоревшего киевского Дома Профсоюзов — это прорыв в будущее, я прекрасно знаю, как живёт западноукраинская деревня. Чистенько, но бедненько.
Поэтому — для этой части западноукраинского населения «поход в Европу» оказывается даже выгодным: в худшем случае для них ничего не меняется, а в лучшем случае они получают ещё и массу «плюшек», бесплатных для Евросоюза, но критически важных для населения Западной Украины.
Работящий польский сантехник, да.
Хуже будет с городским населением Западной Украины, но и его, в принципе, всё ещё реально как-то интегрировать в европейские реалии. Открыв какие-то сборочные или передельные производства и задействовав ещё около 3-4 миллионов рабочих рук на различной пыльной и неприятной для «корневой» Европы работе.
А вот дальше возникает проблема.
Это — советская экономика Юго-Востока, высокая урбанизация его населения и… долги Киева и прошлой Украины. Ну и те социальные обязательства, которые «висят» на стране.
Всё это… в общем, надо всё это куда-то сплавить.
Желательно — какому-нибудь оккупанту. Чтобы он сам разбирался уже с тем, как кормить, поить, одевать и обувать весь этот промышленный и урбанизированный Юго-Восток.
Который, к тому же, совершенно не хочет участвовать в тех «свидомых» играх, которые так приятно было вести на западные гранты в богатом на кредиты Киеве.
Короче, нужна оккупация. Оккупация нужна, как воздух!
Ну а если оккупация не получается, то надо постараться хотя бы снести к чертям все те структуры гражданского общества, которые могли бы защитить права простых граждан: суды, милицию, прокуратуру, службу государственной безопасности.
Граждан надо атомизировать и стравить друг с другом. Тогда можно спокойно, вовремя переходного периода, перераспределить ресурсы от обкрадываемого Юго-Востока в пользу тех областей, которые ещё можно «увести» на запад и там постараться куда-то интегрировать.
Да хотя бы и в виде «Галиции».
Без долгов, без промышленности, которая всё равно не нужна Европе, без непослушных и вечно бузящих русских, которые не только не хотят работать по 12 часов в сутки, но ещё и требуют каких-то «социальных и гражданских прав».
В общем, «оккупацию нужно заслужить». И, чем быстрее, тем лучше.
Ну а если с оккупацией вопрос не выгорит — то надо максимально обескровить Юго-Восток. Забрав оттуда все сбережения граждан, все оборотные средства и все ликвидные производства.
Короче, осуществить окончательное закабаление рабского положения этих земель по отношению к «хозяевам жизни».
В общем, либо оккупация — либо грабёж, а потом — опять-таки оккупация. Так тоже можно.
Поскольку других разумных стратегий для хунты просто не прослеживается.
Отсюда и риторика Тимошенко, и желание всех членов хунты столпиться на крайне правой скамейке, будучи ультранационалистами большими, нежели сам Ярош.
Крысы набиваются в «спасательную лодку».
Ну а Беня? А Беня пока спасает деньги ХаБаДа. По моим расчётам — где-то максимум по сотне миллионов долларов в неделю. Больше просто не получается выводить из нищей страны — казна и экспортные поступления — они-то не резиновые.
Поэтому и не спешат регистрироваться кандидаты на выборы 25 мая.
Сегодня — последний день регистрации. И — где кандидаты? Ау?
Кандидатов нет.
Значит, выборов не будет.
Как, скорее всего, не будет и страны. Той, которую мы знали вот уже 23 года.