Здравствуйте. Я — русский «оккупант». Так сложилось исторически. Я «оккупировал» Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома.
Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я «оккупировал» Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили.
Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я «оккупировал» Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там них@ра не производят. Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я «оккупант».
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но вы же знаете, как кончил Бонапарт. Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится, но вы же знаете, где сегодня те немцы и где их сраный Гитлер.
Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех — по 2,5 метра на каждого. Я был, есть и буду русским оккупантом. Я оккупировал эту землю и я здесь живу. И буду здесь жить.