Кровавый проамерикански, русофобский и антинародный майдан породил гражданское противостояние и обострение нападок на каноническую Церковь, убийству духовенства и верных чад. Но такому явлению еще во время Великой Отечественной Войны предшествовали зверские убийства духовенства верного Церкви Христовой.
Как в прошлом году, так и в этом прокатилась целая волна убийств православного духовенства, монашества и их близких родственников, выдаваемые местной властью как случайные и бытовые. До сих пор, так званное «следствие» не дало ответа. Но и удивляться даже не стоит почему. Православная Церковь, иерархи находиться под чудовищным давлением, шантажом, под информационной дискредитацией от фашистского режима, которому для своего существования и как русофобская задумка необходим религиозный конфликт. Поэтому очень печально, что официальные представители и иерархи не могут даже заступиться за своих чад. А иногда даже архиереи посылают своих священников в запрет за то, что они публично порицали идеи бандеро-фашизма и содомской евроинтеграции. Своей позицией исходят из малых жертв, чтобы не было больших. Права человека и религиозные права не соблюдаются, радикальные выходки националистов имеют государственное покровительство.
Хочу напомнить несколько имен убитых от бандеро-раскольн
Клирик Свято-Петро-Павл
Но это еще не полное число убитого духовенства, о чем даже бояться открыто говорить официальные представители церковной власти. Общее количество бежавших от преследований и репрессий достигает более пятидесяти человек.
Этим чудовищным преступлениям следовали еще в период Великой Отечественной Войны, от носителей идеи Автокефальной Украинской Церкви. Сотни священников, которые были не лояльны к бандеризации, были замучены и убиты террористами украинских нацистов УОН-УПА с благословения униатского и автокефального «духовенства». Но охота велась и за высшим духовенством.
Когда Православная Церковь находилась под оккупацией фашистов. То гитлеровцы разрешали открытие храмов в противовес безбожному коммунистическом
Гитлер, на оккупированных территориях дал добро на отделение от РПЦ епархий и присоединения их с так называемой Автономной а потом Автокефальной Украинской Церковью возглавляемые Поликарпом Сикорским под патронатом Польской Православной Церкви. Стоит сказать, что Польская Церковь пошла на таковой шаг под давлением гитлеровцев.
Теперь немного о Сикорском и его «церкви».
В бурные революционные годы с 1917 сотрудник в министерстве вероисповеданий петлюровского правительства (начальник департамента в Министерстве Просвещения). После падения правительства Петлюры уехал в Польшу, где вошел в юрисдикцию Польской Православной Церкви. Когда он будучи в сане архимандрита служил в каком либо православном храме на Волыни (а это тогда была Польша) и видел Казанскую икону Богоматери, то демонстративно не кадил и приговаривал: «Це не можна, це москальська!»
1 апреля 1932 года хиротонисан в Варшаве во епископа Луцкого, викария Волынско-Ровенск
После присоединения Западных Украины и Белоруссии к Советскому Союзу, в 1940 был принят в Московскую Патриархиюи назначен епископом Владимиро-Волынс
Так вот, анонсированная фашистами автокефальная раскольническая церковь, создавалась под давлением на высшее православное духовенство РПЦ, так что даже Киевский экзарх Алексей (Громадский) 18 августа 1941 года им было созвано архиерейское совещание в Почаевской Лавре, установившее местное автономное церковное управление в подчинении местоблюстителя Московского патриаршего престола (это было еще до запрета Поликарпа), но 1 сентября 1941 года архиепископ Алексий отверг Варшавскую юрисдикцию на Украине. И, сохранил Екзархат подченный РПЦ! На его позицию повлиял епископ Вениамин (Новицкий) Пинский и Полеский, викарий Волынский, брат канонизированног
7 мая 1943 года митрополит Алексий был убит боевиками ОУН (Мельника) которые были приближенные к «автокефалистам» Поликарпа Сикорского, когда проезжал через село Смыга (Дубенский район Ровенской области).
Значительная часть автокефальных священников после войны эмигрировали в США, Канаду и Европу, где присоединились к РЗПЦ, РПЦ, и украинским епархиям Константинопольс
Изучая вехи автокефальной истории на Украине, однозначно приходишь к выводу, что идея автокефалии полностью строилась не на канонах церкви, а на этнофилитизкой ереси – предательство канонов церкви в угоду этнических и политических интересов. А в данном случаи, еще на принципе русофобии – «це москальські святі». Идеология фашизма весьма сопутствует такой «автокефалии». Современные потомки автокефалов (УПЦ КП и УАПЦ) достойные последователи своих дедов методов «исполнения» Божиих Заповедей. Поэтому убийство инакомыслящих, и будь каких противников во имя нации это «священно» и «религиозно» оправдано, что мы и видим сегодня на современной Украине.
Отец Олег Трофимов