Немцы увидели ложь пиндосов

pПосле первого разведывательного полёта Люфтваффе над Сирией Германия, по сообщениям, в «полном шоке» от грандиозной лжи Обамы.

Согласно этому докладу, два самолёта Люфтваффе Tornado, вооруженные оборудованием для наблюдения, вылетели с авиабазы ​​НАТО в Инджирлик в 9:32 утра по центральноевропейскому времени для трехчасовой миссии над Ираком и Сирией в их первой разведывательной миссии, и смогли подтвердить почти 12.000 бензовозов и грузовых автомобилей самизнаетекакого государства, перевозящих краденую нефть и пересекающих границу между Турцией и Ираком под полной защитой военно-воздушных сил СШП и Турции.

В то время, как самолёты аэрокосмических сил РФ в Сирийской военной зоне Левант, где они использовали свою значительную мощь для уничтожения нефтяных объектов и бензовозов исамизнаетекакого государства, легально могут работать только в рамках международного права, иракская область находится под защитой ВВС СШП, которые по-прежнему позволяют этому массовому преступлению происходить безостановочно.

Какой будет реакция Германии на информацию, полученную их разведывательными самолетами? Да никакой. Пиндосы крепко держат за горло немецкое руководство.

В частности, следует отметить относительно шантажа Германии со стороны президента Обамы, продолжает этот доклад, что после того, как немцы весной этого года объявили, что они выведут из Турции свои батареи Patriot и далее предупредили, что они изучают возможность блокирования продаж Саудовской Аравии немецких танков, режим Обамы развязал против них беспрецедентную экономическую атаку, утверждая, что крупнейшие автопроизводители Германии продавали в Америке дефектные автомобили.

Особо следует отметить, самыми нелепыми были утверждения со стороны СШП о том, что немцы якобы установили в дизельных автомобилях, которые они продавали в Америке, дефектное программное обеспечение для обмана оборудования, проверяющего вредные выбросы.

Немецкие дизельные автомобили, продаваемые в Европе, более свободны от вредных выбросов, чем их американские конкуренты, а «регулировка» программного обеспечения немецких автомобилей, продаваемых в СШП, зависела от определённого типа дизельного биотоплива, которое в Европе содержит рапсовое масло, а в СШП содержит, в основном, масло из кукурузы.

Доказательства того, что Германия не собирается мириться с шантажом режима Обамы против них, растут после сообщений, поступивших на этой неделе, что немецкий автомобильный гигант Volkswagen отказался предоставить в СШП какие-либо документы и что Германия присоединится к Бельгии в установлении запрета на продажу вооружений Саудовской Аравии.

Германский Уполномоченный по правам человека Кристоф Штрассер также напал на режимы Обамы — главного союзника исламского государства и Турции, предупредив, что ситуация в этой стране «резко ухудшилось» под властью их деспотического лидера, президент Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, что в сочетании с тем, что немецкие предприятия в настоящее время открыто призывают к прекращению санкций против России и обещанием канцлера Меркель поддержать масштабную сделку по российско-немецкий газопроводу, которая имеет жизненно важное значение для энергетической безопасности ее страны, полный разрыв отношений между Германией и режимом Обамы может произойти скорее раньше, чем позже.

PS. Для любителей техники: Panavia Tornado — боевой реактивный самолёт с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в начале 1970-х годов специалистами немецкой фирмы Мессершмитт-Бельков-Блом, совместно с британской компанией British Aerospace и при участии итальянской Alenia Aeronautica.

На фотографии в заголовке вы можете заметить, что некоторые агрегаты этой машины (например, стойки шасси и система заправки топливом) очень похожи на агрегаты Су-27.

Несложно также заметить общие черты этой машины и Су-24 — поскольку Су-24 полетел на 5 лет раньше, довольно очевидно, кто у кого передрал идеи. Собственно говоря, с технической точки зрения главное отличие Торнадо от Су-24 — это применение на Торнадо воздухозаборников по типу МиГ-25 с горизонтальным клином, а не характерных для тогдашней школы воздухозаборников с вертикальным клином.

А так — ну очень похожие машины.