Хунта продолжает стягивать к линии соприкосновения военную технику, вооружение и личный состав. В зоне конфликта не прекращаются локальные боестолкновения. В воздухе пахнет большой войной. Ополченец с позывным «Сыч» рассказал, что на территории Луганской народной республики стало неспокойно, даже страшнее, чем в ДНР. По его словам, официальные данные значительно преуменьшают количество обстрелов со стороны оккупантов.
«На Бахмутовке как обычно обстрелам подвергаются населенные пункты Сокольники и Желобок. Огонь ведется со стороны 29-го блокпоста и высоты 175, 9. Активизировалась работы ДРГ (диверсионно-разведывательные группы — ред.) в нашем тылу. Усиленно работают БПЛА (беспилотники – ред.). Хунта продолжает проводить переброску и перестановку войск. Впрочем, как и мы. Сегодня в ответ на обстрелы оккупантов наших позиций в районе 31-го блокпоста, огонь веля из БМП и танка, наши минометы провели обстрел укреп района противника. В результате хунтовики понесли потери в живой силе и технике, а именно уничтожены БТР и три бойца», — рассказал ополченец.
По информации ополченцев, каратели накрывают из миномётов район Донецка, пострадал микрорайон Абакумова. Одна из мин упала во двор больницы, осколки прошили глазное отделение. Пострадавших нет.
«Укронацисты произвели провокационный минометный обстрел Абакумова со стороны Красногоровки. Сегодня после обеда упала мина во двор 19-й больницы на первой площадке, все живы. Посекло глазное отделение осколками», — говорится в тексте сообщения.
Кроме того, сообщается, что в районе Горловки идут стрелковые боестолкновения, работают диверсионно-разведывательные группы.
Тем временем, с фронта продолжает идти поток раненых бойцов ВСУ. По информации сотрудников ОБСЕ, в больницы Беловодска (оккупированная территория Луганской народной республики) продолжают регулярно поступать бойцы Вооружённых сил Украины. Отмечается, что медикаментов и хирургического оборудования на всех не хватает.
Некоторые отмечают, что большие потери ВСУ за последние недели связаны не с прямыми боестолкновениями с армией Новороссии, а с обычной неосторожностью (подрыв на мине, несчастные случаи при обращении с оружия), неуставными отношениями (расстрел рядовым сержанта), а также разделом влияния (контроль за контрабандой). Украинская армия без войны сама себя уничтожает.