То, что во времена евромайдана считалось героизмом и подвигом, теперь — теракт. Я читал реакцию усраинских жрунализдов. Они испугались. Им страшно. А потому что журнализды привыкли быть при работе, бабле, власти. Верховная Зрада, этот гадюшник мраморный, эпицентр элитности — это их рассадник. Они привыкли понаехивать в куев, залазить в ТВ (а не подметать улицы), получать бабло от олигархов, работая на их каналах, иметь аккредитацию ВР и торговать еб…ом в ящике, вещать оттуда, радуя глаз папы и мамы в Бердичеве или Перечине.
Теперь им страшно. Очень страшно. Они благословляли «коктейли молотова» на Беркут. Ок. А что ж так зассали теперь? Это же Сволота! Которая с вами была на евромайдане! Это же «Правый сектор»*, ваш любимый депутат-киборг Ярош! Кстати… Ярош. Тягнибока я видел. Это он все организовал, по договорняку.
Гранату кинул не сволотовец стопудняк. Это провокация 100500 причем понятно, чья. Тягнибок в курсе. И Ляшко в курсе. Но Ярош…
Его бандиты перекрыли Грушевского. Это понятно. Они теперь сотрудники СБУ. Они, перекрыв Грушевского от Дома офицеров до Кабмина (улица Садовая), локализовали место боя. Хирургически локализовали. Чтобы левые пассажиры не попали туда. Но я вот не слышал об участии правосеков в махаче. И Яроша там не видал.
Зато я знаю, что люди Яроша, виновные в мукачевской бойне свободно переместились из Карпат в Донбасс (не факт) и не жу-жу. С оружием. Хвастаясь, как они будут пытать ментов и чиновников. И журналистка Хробацького брала у них интервью, где они сидят в лесу (деревья), позируя со стволами, не скрывая лиц. Они объявлены террористами самим шоколадом. И что?
Кто-то допросил журналистку хробацького где она их видела? Никто. Не ведитесь на ху….ню! Вас наёбы…ют! Рекомендуем: Мустафа Найем — украинский поп Гапон. Максим Равреба Как и в Иловайске, Зеленополье, Дебальцево. Договорняк! Ярош! Что ты делал, чтобы протестнуть 31 августа? А? Где ты был? В Улан-Удє?
Ты против особого статуса Донбасса, я знаю! Я знаю, за что ты! Не видел тебя в ситуации совсем. Ты где? На работе? ДЛЯ НИХ ЛЮДИ — МУСОР! Мясо больше никто не считает. Одним больше, одним меньше. Ни я не замечу, ни Аллах! Максим Равреба