Европейские социологи уничтожили основной аргумент лоббистов интересов ЛГБТ

Когда в России принимался закон, направленный на защиту детей от вредного информационного воздействия, в том числе гей-пропаганды, сторонники ЛГБТ и прозападные политики в один голос кричали о том, что гей-пропаганда — абсурдный термин. А гомосексуальность, мол, дело сугубо врожденное. Но сейчас ученые демонстрируют, что это, мягко говоря, не так…

Жестокий удар гей-лоббисты получили с самой неожиданной стороны — из Великобритании.

Там исследовательский центр YouGov провел сенсационный опрос о сексуальных предпочтениях и сексуальной самоидентификации жителей Туманного Альбиона. Его результаты оказались по-настоящему шокирующими, за сухими строчками чисел кроется нечто весьма серьезное.

Опрошены по репрезентативной выборке были 1632 человека. Но самое интересное заключается в том, что авторы исследования представили его в региональном и половозрастном разрезе.

В целом, 89% британцев заявили, что они гетеросексуальны, 6% объявили себе гомосексуалами, 2% — бисексуалами, 1% — кем-то другим, 3% — не стали отвечать.

Но второй вопрос исследования был куда более любопытен. Респондентам предлагалось отказаться от «абсолютных» характеристик и перейти к «относительным». Свою сексуальность опрошенным предлагалось оценить по шкале от 0 (абсолютная гетеросексуальность) до 6 (абсолютная гомосексуальность). И вот тут оказалось, как говорится, не все так однозначно…

Как «абсолютных гетеросексуалов» себе позиционирует, оказывается, уже не 89, а 72% британцев. Как абсолютных гомосексуалов — 4%. А вот 19% считают, что они «нечто промежуточное».

И вот тут самая принципиальная деталь — разделение по возрастным группам.

В возрасте 60 и более лет «абсолютными гетеросексуалами» себя считают 88% опрошенных, в возрасте 40-59 лет — уже 78% (но это еще можно списать на некоторые естественные факторы), в возрасте 25 — 39 лет — 58%, что уже очень подозрительно. Но самый большой шок — это возрастная категория 18-24 года. В ней себя как совершенно гетеросексуальными позиционируют только 46% опрошенных! Также в этой возрастной категории 6% считают себя «сугубо гомосексуальными», а 43% относят себя к промежуточным типам.

В возрастной группе 25-39 лет количество гомосексуалов немножко выше, чем среди молодежи (9%), но процент «промежуточносексуальных» ощутимо ниже.

Что мы имеем? А то, что уверенно гетеросексуальными себя сегодня чувствует менее половины молодых британцев! Это и ненормально само по себе, и ощутимо отличается как от средних показателей по социуму, так и просто критически — от показателей старших возрастных категорий.

В региональном разрезе самое большое количество «абсолютных» гомосексуалов живет в Лондоне, самое маленькое — в Шотландии (5 и 3% соответственно). И если в Шотландии 78% населения позиционируют себя как совершенно гетеросексуальное, то в Лондоне — лишь 62%. Одними лишь «миграциями творческих личностей» такие разные результаты объяснить тоже достаточно проблематично.

То, что мы видим в результатах исследования — это не что иное, как знаменитое Окно Овертона в действии.

Начнем с регионального разреза. В Англии уголовная ответственность за гомосексуализм была отменена в 1967 году, а в Шотландии — лишь в 1980-м. Теперь мы видим, как этот разрыв во времени сказался на сексуальной самоидентификации. Разница в 16% гетеросексуалов — это явно не «статистическая погрешность». Слишком много.

В возрастном разрезе убежденных гетеросексуалов среди молодежи — почти в 2 раза меньше, чем среди людей старшей возрастной категории. Это никакой «биологией» не объяснить в принципе.

Факторы, которые столь радикально смогли изменить ситуацию за какие-то 30-40 лет, могли носить исключительно социально-психологический характер. По большому счету, это и есть та самая пресловутая пропаганда. Правда, в значительной степени — ловко закамуфлированная. Дело тут, к сожалению, не только в пресловутых гей-парадах, а и в вещах куда более тонких.

Прежде чем перейти к разбору причин, напомним еще об одномсоциологическом исследовании, наделавшем шуму несколько лет назад на Западе — и в первую очередь в СШП. В 2010-2012 годах адъюнкт-профессор Техасского университета в Остине, доктор социологии Марк Регнерус провел сравнительное исследование того, как складывалась судьба детей, выросших в нормальных гетеросексуальных семьях и детей, чьи родители состояли в однополых отношениях. Результаты получились тоже шокирующими для ЛГБТ-лобби. 25% выросших детей гомосексуальных родителей болели венерическими заболеваниями (против 8% выросших детей в обычных семьях), 40% оказались неспособны хранить верность в браке (против 13% из обычных семей), 24% планировали покончить жизнь самоубийством (против 5% в обычных семьях), до 31% подвергались сексуальному насилию (против 8% людей, выросших в гетеросексуальных семьях). И самое главное! В семьях, в которых родители имели гомосексуальные связи, только от 60 до 70% детей выросли «абсолютными» гетеросексуалами, в обычных семьях таких было — около 90%. Марк Регнерус подвергся жестким нападкам, но академическая комиссия

подтвердила научность его исследования. Правда, о нем все равно старались пореже говорить вслух.

И вот — теперь Британия

Формирование сексуальной самоидентификации людей, которым сегодня «за 60», происходило в 1960-е годы, когда, напомним, во всей Великобритании гомосексуализм был еще уголовным преступлением и, естественно, не был социально одобряемым стереотипом поведения. В то же время  формирование сексуальной самоидентификации «младшей возрастной категории» из исследования YouGov пришлось на конец 1990-х — 2000-е, когда уже вовсю показывали фильмы «про хороших геев», люди, не скрывающие своей гомосексуальности, уже были популярными исполнителями, по улицам крупных городов шли гей-парады, а образовательные учреждения, социальные службы и правозащитные организации проводили мощные тематические лоббистские кампании. Сексуальные меньшинства присутствовали в медиасфере непропорционально широко для своей доли в обществе. И вот мы имеем результат. Миллионы гетеросексуальных от рождения молодых британцев уже не уверены в своей сексуальной идентификации и допускают лично для себя гомосексуальные проявления. Приехали…

Недавно на Lenta.ru был опубликован очень любопытный комментарий от актрисы Ирины Алферовой:

«К геям я отношусь однозначно отрицательно. Я считаю, что заключение браков возможно, но это должно проходить спокойно, без показных парадов и выступлений. Это очень серьезная проблема. Неправда, что они не влияют на нормальных людей. Верующий человек не может к этому нормально относиться. Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приехали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей — нормальных мужиков. К концу обучения весь курс стал голубым. Поэтому я не верю, что геи безопасны. Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается. Я бы не хотела, чтобы мои дети подверглись этому влиянию. Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно. Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, как они делают из нормальных людей ненормальных. Я читала потрясающую автобиографию Жана Маре. Когда он был маленьким, его соблазнил учитель. Он с такой болью пишет об этом, обращается к родителям: «Следите за вашими детьми, смотрите, проверяйте, потому что это очень страшно». Потом, когда он вырос и стал красавцем, в него безумно влюбился Жан Кокто. Маре пишет: «Когда он предложил мне сожительство, это было очень красиво, настолько красиво, насколько это мог сделать талантливейший Кокто, я сидел и думал, пойти мне по этому пути и иметь все — роли, признание, потому что он обещал бросить мир к ногам, — или остаться нормальным. К сожалению, я выбрал Кокто и славу»«.

Получается, социологи подтвердили правоту «Констанции Бонасье» российского кино?

А в «Комсомольской Правде» вышло интервью с одним из ведущих сексологов на постсоветском пространстве, доктором медицинских наук, профессором Гарником Кочаряном, рассказавшим, с каким боем гомосексуализм исключался из реестров психических расстройств и как на него на самом деле смотрят психологи и психиатры:

«Идет настоящая экспансия ЛГБТ… Начало было положено 15 декабря 1973 г. Тогда президиум Американской психиатрической ассоциации (АПА) высказался за исключение гомосексуальности из реестра психических расстройств, что не было обосновано какими-либо научными исследованиями… Решению АПА предшествовала усилившаяся борьба гомосексуалов СШП за гражданские права, грубые оскорбления психиатров, прямые угрозы. Например, в 1970-м гей-активисты ворвались на ежегодную встречу этой Ассоциации и сорвали выступление знаменитого психиатра Ирвинга Бибера по вопросам гомосексуальности, обозвав его «сукиным сыном» в присутствии шокированных коллег… В апреле 1974 г. состоялось голосование членов Ассоциации. 5854 человека, судя по бюллетеням, подтвердили вердикт президиума. Однако 3810 не признали его. История получила название «эпистемологического скандала», так как решение сугубо научного вопроса – психическое расстройство или норма – путем голосования для истории науки является случаем уникальным… В 1978 вновь прошло голосование среди 10 000 членов Американской психиатрической ассоциации. 68% из заполнивших и вернувших анкету врачей назвали гомосексуальность расстройством… А в 1992 г. гомосексуальность не вошла уже и в список психических расстройств последней международной классификации болезней (МКБ-10). Любопытный факт: исключение гомосексуальности из этого списка произошло голосованием с перевесом всего лишь в один голос!»

«Гомосексуальность следует относить к расстройствам сексуального предпочтения (парафилиям). Гомосексуальные отношения исключают возможность воспроизводства человеческого рода. Поэтому их пропаганда как одного из вариантов здорового образа жизни с научной точки зрения является абсолютно необоснованной. Такого же мнения придерживаются ведущие клинические сексологи и психиатры России и Украины — Г. С. Васильченко, А. М. Свядощ, С. С. Либих, В. В. Кришталь, А. А. Ткаченко, Ю. В. Попов, З. И. Кекелидзе, Ю. С. Савенко и многие другие«…

«Повторяю, идет экспансия ЛГБТ на планете, усиленная пропаганда гомосексуальности. Она сращивается с бесполым воспитанием подрастающего поколения… С точки зрения медицины, гомосексуальность – несомненная патология, нарушение сексуальной ориентации по полу объекта влечения. Психиатр, который ранее был сотрудником нашей кафедры, а ныне работает в СШП, говорит, что многие психиатры за океаном считают, что это патология, но молчат. Это результат политического давления на медицину«.

Также профессор Кочарян указал на то, что гомосексуальность поддается лечению, и в медицине по этому вопросу есть хорошие наработки. Но подобные наработки тоже подвергаются нападкам…

Экспансия и правда имеет место. Верховный суд СШП недавно легализовал однополые браки по всей стране (в 14 штатах они были ранее запрещены), в Госдепе СШП появилась должность спецпосланника по вопросам ЛГБТ.

Обама недавно прямым текстом заявил, что «защита прав сексуальных меньшинств — это приоритет внешней политики СШП».

Ему вторила Хиллари Клинтон, являющаяся наиболее вероятным претендентом на роль президента СШП по результатам грядущих выборов:

«Никакие традиции или обычаи не могут быть выше прав человека, которые присущи всем нам… Это относится и к насилию в отношении представителей ЛГБТ-сообщества, криминализации их статуса или поведения, изгнанию их из семей и местных сообществ, молчаливому или открытому принятию убийств представителей сексуальных меньшинств«.

Фактически американские лидеры намекнули, что за «неправильное» с точки зрения Вашингтона отношение к ЛГБТ теперь можно и ракетно-бомбовый удар схлопотать…

Правда, бомбить своих союзников из Персидского залива, которые гомосексуалам рубят головы на площадях, СШП при этом не торопятся. Там интересы посерьезнее — деньги, нефть. А вот в остальном мире — права ЛГБТ лоббируют вовсю.

Если дистанцироваться от аксиологии, этики и эсхатологии и попытаться взглянуть на вопрос сугубо прагматично (хотя, согласен, это весьма непросто), то речь может идти об оптимизации управляемости обществ, понижении их порога сопротивляемости манипуляциям. Традиционные ценности скрепляют общество, словно прутья в пучок. А пучок, как известно, ломать куда сложнее, чем прутья по одному. Показная гомосексуальность же является эгоистичным, индивидуалистичным вызовом социуму, который этот самый социум «атомизирует» и делает менее защищенным для внешних воздействий. Впрочем, это всего лишь теория.

Как о доказанном факте мы можем говорить только о том, что число как гомосексуалов, так и людей, не уверенных в своей гетеросексуальности, в Британии стремительно растет. И объяснить это можно исключительно социально-психологическими факторами.

Социологический центр YouGov — вполне авторитетен (входит в British Polling Council), и не доверять ему особых поводов нет.

Кстати, в России описанная выше проблема пока еще тоже далека от решения. С одной стороны, закон о защите детей от вредоносной информации был огромным шагом вперед. Но с другой — скрытая пропаганда в масс-культуре (кино, музыке и т.п.) никуда не делась, а вопросы подростков, столкнувшихся с проблемами самоидентификации, в значительной мере табуируются. Конечно, к ним нельзя пускать пропагандистов, которые будут им промывать мозги на тему того, как замечательно быть «меньшинствами». Но оставлять их наедине с собой — тоже не стоит. Последствия могут быть самыми плачевными. В общем непростой информации для размышлений — еще непочатый край.

Источник