От глупости и жадности он написал, что контрабандисты имеют с одной фуры сигарет 450 тысяч евро. Если прикинуть вместимость фуры и оптовую стоимость пачки сигарет, то буквально после нескольких действий на калькуляторе можно убедиться, что весь груз фуры стоит слегка меньше этого (а если, как он пишет, берут самые дешевые, то почти в два раза). На самом деле прибыль контрабандистов считается гораздо проще. Стоимость растаможки одной европалетты сигарет 240 евро (можете сами убедиться, гугл в помощь).
В фуру помещается 33 палетты (это я беру по максимуму, во многие помещается в полтора раза меньше). Множим и получаем, что максимальная контрафактная прибыль контрабандистов с одной фуры составляет 7920 евро.
Страшные деньги! Порошенко за двое суток выжирает элитного вина на большую сумму.
Если бы речь действительно шла о 2-3 миллионах евро прибыли в неделю, как вещает Найем, то там бы не два десятка правосеков воевало, а вся их организация и половина нацгвардии в придачу.
Но задача перед Найемом стоит не вещать правду, а нагнетать накал страстей. А майданутые привычно «схавают». Как проглотили они и сказочку про прибыль в 10 миллионов долларов с поезда с контрабандой на Донбассе.
Опять же, считаем с калькулятором. Стоимость даже самого лучшего антрацитового угля порядка 100 долларов за тонну. Стандартный вагон перевозит 54-60 тонн. Пусть будет по максимуму. Один вагон – 6 тысяч долларов. Чтобы вывезти угля на 10 миллионов долларов, нужно состав из 1666 вагонов. Длина такого поезда была бы около 18 километров, как раз для незаметной перевозки контрабанды.
И это только стоимость груза, а не прибыль от его перевозки (которая всегда существенно меньше). Но те, кто сочиняет подобные нелепицы, не сильны ни в экономике, ни в математике.
Учитывая, что мировой рекорд длины поезда в вагонах, установленный в Австралии, что-то там около 680 вагонов (длиной свыше 7 километров), которые тащили 8 тепловозов, можете сами оценить степень достоверности брехни «одвичных лыцарив».
Но майданутые свято верят любой, самой нелепой и нереальной брехне своих недофюреров.
Александр Роджерс