Иностранные журналисты «совершенно неожиданно нашли» в Донбассе «исламские батальоны», которые сражаются на стороне хунты. Оказалось, что существует минимум три исламских батальона — имени шейха Мансура, имени Джохара Дудаева и Крымский карбат. Многие из боевиков — чеченцы, которые, как сообщает The New York Times, «приехали на Донбасс для продолжения борьбы с русскими».
На самом деле искать никого не надо – карательные батальоны существуют с весны прошлого года и действуют совершенно открыто, хотя и незаконно – по теоретически действующему законодательству Руины все они являются незаконными вооруженными формированиями, а все иностранные граждане (большинство имеют гражданство стран-членов Евросоюза) – «лицами, действующими по предварительному сговору в составе вооруженной банды с целью преднамеренного убийства двух и более лиц». Но кто после переворота обращает внимание на такие мелочи?
О том, что из себя представляет батальон, весь мир мог судить по словам его командира: «Любой из моего народа, не живущий моими чувствами и болью, для меня во стократ подлее, чем Российская Федерация. Любой из моего народа, не живущий мыслью, уничтожения России, для меня, что Путин. Любой из моего народа, думающий о каком-либо другом формате отношений, с Россией, тот подлей Путина. Любой враг Российской Федерации, автоматически без предварительных условий, мне друг».
Но «цивилизованные» европейцы предпочли этого не заметить. Точнее, именно за это они поддержали создание на своей территории и из своих граждан и/имеющих вид на жительство этих батальонов. Тот же Иса Мунаев получил в Дании статус политического беженца!
Иса Садыгов, полковник ВС Азербайджана, бывший заместитель министра обороны Азербайджана (1993—1995), бывший глава «Союза офицеров Азербайджана», объявлен Азербайджаном в розыск. Назначен начальником штаба батальона. Такой же политический беженец, но уже из Азербайджана.
Для полноты картины следует упомянуть еще о двух людях в этом карательном батальоне. Шамиль Цунеока Танака, в прошлом — японский журналист, в 2001 году принял ислам, находился в составе отряда чеченских террористов Гелаева. В составе отряда был пропущен грузинским правительством Шеварнадзе через территорию Грузии в Кодорское ущелье (400 боевиков прошли 400 км по Грузии!), где отряд напал на абхазскую самооборону. Тогда боевиками был сбит вертолет с наблюдателями ООН (9 трупов). После разгрома остатки отряда благополучно и без препятствий ушли через территорию Грузии за границу и в горы Чечни. Тем не менее, господин Танака также не террорист.
Адам Асламбекович Осмаев (муж упоминавшейся выше Окуевой) возглавил остатки батальона после смерти Мунаева в феврале этого года. В феврале 2012 года задержан СБУ по подозрению в подготовке террористического акта в Одессе. В том же месяце признался в подготовке покушения на Путина и дал показания в надежде, что его будут судить на Украине. Так и вышло. Оправдать Осмаева было невозможно – он был ранен, а его сообщник погиб при непредумышленном взрыве самодельного взрывного устройства (у Мадаева в руках взорвалась самодельная маломощная бомба, он погиб. Пьянзин в результате взрыва получил ранения и ожоги).
В итоге, после вооруженного переворота в Киеве, дело Осмаева было пересмотрено, наиболее тяжкие статьи обвинения из дела изъяты. 18 ноября 2014 года Приморский районный суд Одессы отпустил его на свободу. Суд признал его виновным в незаконном обращении со взрывчатыми веществами, неосторожном уничтожении чужого имущества и подлоге документа. Осмаева приговорили к 2 годам 9 месяцам 14 дням тюремного заключения. А так как он уже отбыл именно этот срок в следственном изоляторе, его освободили прямо в зале суда, откуда он отправился прямиком в батальон имени Джохара Дудаева.
При таком руководстве совершенно очевидно, кто и зачем служит в батальоне. Но американские журналисты начали замечать это только сейчас. Видимо, в результате того, что Конгресс СШП запретил проводить обучение американскими инструкторами боевиков карполка МВД особого назначения «Азов», который был признан нацистским. Дело в том, что карбат Дудаева располагается на базе именно этого полка и снабжается параллельно, хотя и неофициально.
Ещё одни карательный батальон назван в честь шейха Мансура, известного лидера кавказских горцев конца XVIII века. Эта де-факто такая же банда, не подчиненная никаким властям в Киеве, но действующая при полном их одобрении в тесном контакте с боевиками правосеками, националистической организацией, деятельность которой в России запрещена. Журналист «Нью-Йорк таймс» Эндрю Крамер поговорил с командиром карбата, который так же, как и Иса Мунаев, является непримиримым врагом России и приехал на Руину именно для войны с ней, а не ради каких-то идеалов майдана: «Я на этом пути уже 24 года, с момента распада Советского Союза. Война для нас никогда не заканчивалась. Мы никогда не бежали от войны с Россией и никогда не будем», — рассказал чеченец, который отказался представляться американскому корреспонденту.
Он отметил, что решение о создании чеченских батальонов было принято вместе с «бригадным генералом» Исой Мунаевым. По его словам, Мунаев получил добро на создание чеченских групп от хунты. Правда, отдельно отметил, что соглашение было устным и никаких документов нет. «Исламские батальоны» не включены в состав вооруженных сил Руины, и добровольцам ничего не платят. Кроме того, невозможно сказать, сколько чеченцев сражается в Донбассе.
На самом деле это лукавство. Деньги все участники этих формирований получают регулярно. Из каких фондов и сколько именно, держится в тайне, но местные жители в местах дислокации карбатов (за год это были Мариуполь и Бердянск, Марьинка-Красногоровка и Дебальцево) рассказывают о том, что «лица кавказской национальности» регулярно и исправно платят в магазинах.
Впрочем, это как раз не главное. То, что иностранные граждане воюют на стороне хунты с первого дня майдана, известно давно. Интересна подача материала, который журналисты «Нью-Йорк таймс» выдают, как откровение для себя и своих читателей.
Оказывается, «хунта, армия которой не особенно сильна, рады помощникам», — констатирует журналист The New York Times. По его словам, «выходцы из Чечни являются ценными солдатами. Например, могут быть снайперами, разведчиками, патрульными, ловко устраивают засады и организуют налеты. Кроме того, крики «Аллах акбар», с которыми чеченские воины бросаются в бой, «вселяют страх в сердца россиян»: граждане России, как предполагается, помогают сепаратистам в этом конфликте».
Граждане России и правда помогают. А вот «Аллах акбар» если и кричат, то исключительно в тылу. Ни единого раза не был зафиксирован факт, когда » чеченские воины бросаются в бой «. В этой войне вообще в штыковые никто не ходит, а все боестолкновения с любыми вооруженными формированиями хунты свидетельствуют, что хоть бандеровцы, хоть чеченцы или американцы, не выдерживают ближний бой и после прекращения огневой поддержки артиллерии и минометов немедленно отступают. Так что аллах может и акбар, но только по пьянке или на камеру.
Пиндосские журналисты также отмечают, что помимо общего врага, у чеченских батальонов не так много общего с укропами. Впрочем, по словам собеседника пиндосского издания, бойцы с Кавказа ладят с укропскими националистами, поскольку те «любят свою родину». А как исламские фанатики любят неверных, ежедневно демонстрирует ИГИЛ, в котором воюют те же самые чеченцы и прочие кавказские террористы.
Кроме чеченцев, в исламских бригадах есть и представители других мусульманских областей — например, узбеки и балкарцы, отмечает американский журналист. В карбате «Крым» состоят в основном крымские татары. Следов того, что в создании боевых групп замешаны СШП, журналист не обнаружил. Он уточнил, что власти Соединенных Штатов, наоборот, приняли решение обучать фашгвардию страны, чтобы снизить зависимость хунты от карательных батальонов.
Вот тут «Нью-Йорк таймс» допустил промашку. Дело в том, что фагвардия изначально и была создана после переворота именно из добровольческих карательных батальонов. И тот самый карполк «Азов», который даже Конгресс СШП уличил в нацизме, является как раз составной частью именно фашгвардии. Которая опять-таки, является составной частью МВД. И именно в МВД входят абсолютно все батальоны и иные части добровольцев-карателей, уличенных в разбое, бандитизме и массовых преступлениях против мирных жителей. Самые скандальные и на слуху – «Айдар» и Торнадо», «Донбасс», «Кривой Рог», «Чернигов». Все они объявлялись преступными, уличались в преступлениях, подпадали под расформирование и выводились из зоны карательной операции. Но так как законы для них не писаны, продолжают так или иначе воевать за хунту, официально не существуя и никому не подчиняясь.
Зато пиндосские журналисты заметили, что ранее о том, что выходцы из Чечни сражаются на стороне хунты, говорили бывший эмиссар чеченских боевиков Ахмед Закаев и один из лидеров чеченской диаспоры в АвстрииМагомед Шамаев. Закаев, в частности, заявил: «Я знаю, что в Европе найдутся десятки тысяч чеченцев, которые абсолютно спокойно приедут защищать интересы укропского народа. Они будут руководствоваться не только защитой и братскими отношениями с украинцами. В первую очередь они будут воевать против России, которая пытается оккупировать Руину так же, как оккупировала Чечню».
Корреспондент Time Саймон Шустер недавно констатировал, что происходящее похоже на «гражданскую войну» чеченцев, которая развернулась на Донбассе. Адам Осмаев, который после гибели Мунаева взял на себя руководство карбатом имени Дудаева, заявил, что его единоплеменники, которые сражаются за сепаратистов, уже не чеченцы. «Люди, которые служат историческому врагу своего народа, которые истребляют своих собственных родственников… в лучшем случае чеченоязычные русские».
Последнее лишь подтверждает очевидное – раздел и война идет не между национальностями, не между укропцами и русскими, а между теми, кто готов воевать против Русского Мира, и теми, кто считает этот мир, невзирая на государственные границы и национальность, своим домом.
Так уж получилось, что воевать против готовы исключительно нацисты разных стран и террористы, изгнанные из своих государств. А Запад с этим мирится и даже помогает до тех пор, пока они воюют на остатках Руины, а не в составе ИГИЛ.
Другое дело, что абсолютно все подобные формирования, в разные годы создававшиеся и поддерживавшиеся Западом, в конечном итоге начинали воевать именно против СШП и их союзников. И Аль-Кайеда с Бен Ладеном, и афганские моджахеды, и все остальные исламские экстремисты вплоть до ИГИЛ, финансировались и вооружались Западом в надежде решить свои интересы в том или ином регионе. И все, в конечном итоге, обращали оружие против своих «благодетелей».
Не будут исключением и эти батальоны, уже открыто выражающие недовольство хунтой и обещающие её свалить. Если вспомнить историю укропского (по сути и опоре – галицкого) национализма, то всегда местные наци опирались на иностранные штыки. И каждый раз перед очередным поражением физически уничтожали своих западных покровителей. Так было и с гитлеровцами, которых после 45-го года в составе УПА было (по признанию диверсанта Гитлера №1 Отто Скорцени) было 10-12 тыс. человек – их всех уничтожила Служба безопасности ОУН-УПА. Точно так же поступили с поляками, которые столь любезно помогли Петлюре войти в Киев, а расплатились Волынской резней. Да и та же Галицкая армия времен Первой мировой и гражданской успела послужить абсолютно всем хозяевам, начав в виде сичевых стрелков в армии Австро-Венгрии, а поменяв 6 хозяев (ЗУНР, УНР, Гетьманат, ВСЮР Деникина, Директория) и закончив в «Червоной укропской галицкой армии» РККА и у тех же поляков.
Так что откровения пиндлсских журналистов могут быть вовсе не случайными. Скорее всего, в СШП и ЕС постепенно идет подготовка к тому, чтобы при неблагоприятном для них развитии событий на развалинах Руины (а это лишь вопрос времени, максимум года, а скорее месяцев) обосновать свой отказ в поддержке правящего режима именно тем, что «стали известны факты массового, систематического и целенаправленного нарушения основополагающих прав и свобод человека преступным режимом».
Хочется верить, что на этот раз преступников не будут массово сохранять на своей территории для дальнейшей борьбы с Россией, как это было с убийцами из 14-й дивизии СС «Галиция», нашедших убежище в Канаде и Великобритании.