Вот и суббота… А пятница не принесла изменений на фронтах… Как, впрочем, и четверг, и среда, и вторник, и понедельник и многие другие дни. Иногда, правда, проходят некие изменения, тут заняли, там отдали, переместились, последнее «отдали» вызвало довольно большой резонанс со стороны, как ополченцев, так и жителей блогосферы. Я говорю о Широкино, которое мы оставили позавчера. Свое видение проблемы я изложил вчера в своей заметки, более подробно, почему происходят эти и некоторые другие вещи, я изложу несколько позже. Но сейчас не об этом, поговорим о положении на фронте.
Итак, Горловка. Стыдно говорить, но без изменений. Все те же обстрелы северных и северо-западных районов города. Все с того же направления н. п. Дзержинск и н. п. Майорск. Правда, вчера еще попал под обстрел из минометов и освобожденный зимой поселок Красный Партизан.
Донецк. Марьинское направление. Тут также хунта продолжает атаковать наши позиции и каждый раз откатываться, назад неся потери. Также противник продолжает вести обстрел Петровского и Кировского районов Донецка. Район, который некогда был Донецким аэропортом, также подвергается обстрелам и атакам противника с авдеевского направления. С этого же направления противник обстреливает и атакует н. п. Спартак. Также с этого направления постоянным обстрелам подвергается и Киевский и Куйбышевский районы Донецка, виновные только в том, что жители этого района 11 мая 2014 года выбрали свободу от Киева и оказались в прифронтовой зоне.
На линии нашей обороны в районе н. п. Пески все также периодически вспыхивают перестрелки с применением стрелкового оружия и минометов, соседние с нашим батальоном позиции вчера попали под очень мощный огонь со стороны противника из запрещенных по минским соглашениям 120мм минометов.
На южном направлении все также без изменений. По ситуации с Широкино, поступает довольно разная информация. Одни говорят что, наши бойцы еще периодически входят в развалины этого поселка, Э. Басурин вчера заявил, что укроповоенные уже гуляют по Широкино, но не заняли его. Как они могут спокойно гулять по сей местности, не заняв ее, лично я не понимаю. Могу только ответить на обвинения в том, что уйдя из Широкино мы подставляем под огонь другие поселки этого южного края нашей Степи упирающего в море: объясните мне, разве раньше каратели не обстреливали Саханку? Или что им раньше мешало обстреливать с высотки которую они контролировали другие населенные пункты, которые мы теперь в результате «слива» подставили под огонь, в частности тоже Безыменное? То-то же.