Донецк в огне

Амалия Курганская «Донецк. Падает так, что слышно в центре. Связи нет вообще. Донецк опять бомбят.По — звуку Путиловка принимает. Попали в детский садик (поселок Октябрьский). Горят частные дома. В Горловке ад. У нас война, соблюдать минские соглашения можно, но не за счет же мирных граждан. Мне все более непонятная картина. Что такое перемирие? Фиксация количества жертв? Люди, там же люди, Господи. Это просто невыносимо… Квартир 10 выгорели дотла. Полностью уничтожены несколько частных домов. Повылетали стекла, двери в целом квартале. Октябрьский. Снимала мало, там опять обстрел. Попали в детский садик. Это невыносимо… Спрашиваю детей в зоне обстрела. Если бы у Вас была волшебная палочка, какие три желания вы загадали бы? Они- победы над Руиной и мира…и молчат. Нет у них второго и третьего желания.»

Сообщение от Ивана Приходько: «Сейчас продолжается обстрел поселка Октябрьский. Сейчас попадание в детский сад 189 по адресу Кремлевский 7.»

Я еще, к слову, Одессу не забыл. Женщину задушенную телефонным проводом в Доме Профсоюзов. И убитых девчонку с младенцем из Горловки. И ополченца с отпиленной рукой. И еще многие сотни невинных жертв фашизма в 2014 и 2015 году, спустя семьдесят! лет после победы над фашизмом. А тут сверху уже набежало столько, что не счесть.

Во власти на Руине только фашистские выродки, подлежащие суду военного трибунала и расстрелу.