Под прикрытием лаборатории для исследования особо опасных патогенов и разработки вакцин СШП намерено создать военную базу биологической направленности. Ранее аналогичная лаборатория была создана в Грузии. В 2009 году, в разгар предвыборной кампании на Руине, а заодно в разгар нагнетаемой Тимошенкой и её партией паники относительно «атипичного гриппа», я с группой коллег проводил расследование, которое касалось этой эпидемии.
И мы тогда накопали очень много всего интересного. В частности, информацию про фармакологическую корпорацию «Baxter», которая проводила в Украине испытания каких-то таинственных препаратов.
Ту самую корпорацию «Baxter», которая несколько лет назад присылала в африканские страны донорскую кровь, зараженную СПИДом, и которая в 2009 году присылала [2 смесь «птичьего» и «свиного» гриппа вместо вакцины в страны Европы (в частности, в Австрию). По собранной нами информации, эта корпорация занималась испытаниями биологического оружия.
Лаборатории корпорации «Baxter» располагались в районе Тернополя, где как раз было больше всего заболевших «птичьим гриппом», то есть в самом эпицентре эпидемии. И правительству Тимошенко было прекрасно известно про деятельность этой корпорации на территории Украины.
Тогда после придания этой информации огласке деятельность лабораторий по разработке бактериологического оружия была оперативно свёрнута (или перенесена в другие места), а все концы тщательно обрублены.
Но с тех пор у меня сохранились определённые связи. И эти люди недавно передали мне новую информацию, по сравнению с которой прежняя — уже не кажется такой зловещей.
фото © РИА Новости. Константин Чалабов
В городе Мерефа Харьковской области некоторое время назад запущен проект по строительству депозитария для исследования и хранения особо опасных патогенов животных и болезнетворных микроорганизмов, разработанный американской компанией «Black and Veatch Special project corp» и финансируемый Министерством обороны СШП.
Под прикрытием лаборатории для исследования особо опасных патогенов и разработки вакцин СШП намерено создать военную базу биологической направленности. Ранее аналогичная лаборатория была создана в Грузии.
Буквально пару месяцев назад на базе «Института экспериментальной и клинической ветеринарной медицины [3» (ИЭКВМ) в Харькове создана закрытая лаборатория, организованная в подвальном помещении института. Персонал лаборатории состоит из англоязычных иностранцев, преимущественно граждан США. Рядовые сотрудники из числа граждан Украины с ними не общаются и не имеют доступа в помещения лаборатории, куда можно попасть только после нескольких фильтрационных этапов.
ИЭКВМ активно сотрудничает с «Украинским научно-технологическим центром» (УНТЦ), который вопреки названию является иностранной и межправительственной организацией, среди учредителей которой кроме Украины числятся СШП, Канада и Швеция. А руководителем этой конторы является гражданин СШП Майкл Зает.
фото © РИА Новости. Денис Гуков
Этот центр поддерживает деятельность украинских учёных и инженеров, ранее вовлечённых в разработку и производство оружия массового уничтожения, а также осуществляет помощь другим высококвалифицированным кадрам, работавшим в оборонной промышленности СССР (в том числе и в других странах СНГ).
В конце 2014 года УНТЦ получил от СШП и ЕС значительные финансовые средства, часть из которых расходуется на деятельность, осуществляемую в ИЭКВМ.
Прежде, чем остановить свой выбор на Харькове, УНТЦ активно изучал деятельность Симферопольской противочумной станции (к счастью, теперь недоступной для американских интересов), а также проводил семинары в Одессе.
УНТЦ также взаимодействует с многими западными военными организациями, в частности с Польским военным институтом гигиены и эпидемиологии (задействованным во время войны в Афганистане в 2002 году, также занимавшимся эпидемией гриппа в Украине в 2009 году, а также входящим в программу по изучению вируса Эбола), американской лабораторией «Pacific Northwest National Laboratory» (PNNL), занимающейся глобальными вопросами борьбы с терроризмом, и американским же агентством «Defence Threat Reduction Agency» (DTRA), также исследующим лихорадку Эбола и находящимся в подчинении Министерства обороны СШП.
© Фото: предоставлено автором
В январе 2015 года DTRA получило от Минобороны СШП значительное финансирование на некий неназванный проект, цели и задачи которого засекречены.
«Racoon-city» из фильма «Обитель зла», конечно, переводится с английского не как Харьков, а как Енотов, но это уже такие незначительные тонкости. Если всё это вырвется наружу, то и ощущать иронию момента, и переводить уже будет некому.
Александр Роджерс, специально для «Украина.Ру»
putnik1 пишет: Меня попросили «подтвердить, опровергнуть или хотя бы высказать свое мнение» по этой теме.
Попытаюсь.
(а) Общая информация по корпорации «Baxter» вполне реальна. Это, собственно, даже не секрет. Хотя, конечно, вслух о бактериологическом оружии никто не говорит.
(б) Компания «Black and Veatch Special project corp», в самом деле, внедрилась на Руину еще при поздней Панде, но тогда кто-то слил информацию, начался скандал и дело как бы спустили на тормозах, — а вскоре начался Евромайдан.
(в) Все данные относительно деятельности SCIENCE & TECHNOLOGY CENTER IN UKRAINE и ее партнерских связях, а также Defense Threat Reduction Agency, включая получение ею «особого гранта» в январе текущего года, насколько мне известно, соответствуют действительности.
Это только то, что точно и проверяемо даже на уровне обычного тыка. Но даже на базе этого я склонен предполагать, что насчет г. Мерефы и так далее информаторы г-на Роджерса в теме. Тем более, что (может быть, помните) минувшим летом очень похожие сведения, правда, обрывочные и без деталей, сообщал г-ну Дзыговбродскому некий хороший человек, осенью трагически погибший, после чего его супругу с двумя детьми пришлось срочно эвакуировать и обустраивать в одном из городов РФ.
Ну и до кучи. Около года назад, в постинге «Лабораторная работа«, я разместил скрин письма о разграблении (под сурдинку «революции») бактериологических коллекций в экс-Киеве. С автором мы переписываемся по сей день, и Виталия Тимофеевича (у него с видом на жительство уже все решено, так что он почти не шифруется) этот вопрос по-прежнему очень волнует.