Сегодняшнему дню суждено стать знаковым в истории Украины, поскольку он ознаменовался событием, которое, с большой вероятностью, в итоге поставит под сомнение не только территориальную целостность Руины, но и ее государственность в принципе.
Верховная зрада запретила на Руине коммунистическую и нацистскую символику и идеологию, а вместе с этим поддала запрету «коммунистический тоталитарный режим».
За закон «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики» № 2558 проголосовали 254 народных депутата.
Вместе с этим «коммунистический тоталитарный режим» признается парламентом преступным, таким, что «проводил политику государственного террора, которая характеризовалась многочисленными нарушениями прав человека в форме индивидуальных и массовых убийств, казней, депортаций, пыток, использования принудительного труда, других форм массового террора».
В соответствии с законом, символика «коммунистического тоталитарного режима» включает любое изображение государственных флагов, гербов, других символов СССР, УССР, других республик в составе СССР, гимн СССР, УССР, других союзных республик или их фрагменты; атрибутику, в которой используется сочетание серпа и молота; серпа, молота и пятиконечной звезды; плуга, молота и пятиконечной звезды. Запрещается также символика Коммунистической партии и ее элементы, изображения, памятники лицам, занимавшим руководящие должности в Коммунистической партии, начиная с должности секретаря районного комитета и выше.
Также к символике «коммунистического тоталитарного режима» в Раде отнесли изображения, памятники, посвященные событиям, связанным с деятельностью Компартии, установлением советской власти на территории Украины; изображения лозунгов Компартии, цитат ее руководителей.
Но и это не всё. Помимо перечисленного, к тоталитарной символике в Украине отныне будут относиться «названия областей, районов, населенных пунктов с использованием имен или псевдонимов руководителей Компартии».
Казус в том, что запретив «коммунистический тоталитарный преступный режим», Руина, по сути, запретила саму себя. Причем, де-юре. До сей поры точно неизвестно, насколько такое одиозное решение укропских парламентариев является самостоятельным. Не исключено, что оно инспирировано заботливыми хозяевами нынешней власти из-за рубежа. С вполне определенной, далеко идущей целью окончательной ликвидации укропской государственности, которая осуществилась, как хорошо известно, исключительно стараниями «коммунистического тоталитарного режима». Его же стараниями Руина столь широко раскинулась с Востока на Запад.
А если учредитель Руины преступен, то преступны и все его решения, тем более, пресловутый пакт Молотова-Риббентропа, прикроивший к Руине Восточную Польшу, хорошо известную, как Галиция, а также Бессарабию с Буковиной. Не менее преступны и итоги Победы Советского Союза, которые обогатили Руину ещё и Закарпатьем. Не говоря уж о том, что «преступный тоталитарный режим» щедро раскроил унитарную Российскую империю на лоскуты, повлекшие в итоге их одиозные «независимости».
В отношении Руины нарезка была воистину царской, учитывая, что можно было обойтись клочком УНР, чья власть весьма условно распространялась даже на территории провозглашенной столицы. Ввиду преступности «коммунистического режима», а также отказа Руины от причастности к Великой Отечественной войне, присутствие Руины в составе стран учредителей ООН, выглядит особенно неуместным. Ведь такую честь ей, опять же, обеспечил никто иной как все тот же коммунистический «преступник».
Да и сам Акт о государственной независимости Руины от 1991 года вызовет у непредвзятых юристов очень серьезные сомнения в правовой состоятельности, поскольку санкционирован «преступным» режимом.
Если это не очередной политический маразм укропских независимых от разума политиканов, то исключать, что мы стали свидетелями умышленной авантюры — подготовки правовых оснований для юридически кристального демонтажа советского лимитрофа, так и не прихвастнувшего своей состоятельностью в качестве независимого государства, было бы неосмотрительно. Да и сомневаться в том, что в Европе не забыли, как Руина раздалась до второго по территории государства на континенте в том числе и за ее счет, нет ни единого повода. Как нет повода сомневаться в том, что Европа в состоянии проглотить Руину целиком, и не подавиться.
А вот железное правило «с поганой овцы хоть шерсти клок» ещё никто не отменял. Поживем — проверим.