Итак, как мы и предполагали и как наглядно демонстрировало поведение хунты после принятия последних договорённостей в Минске (имеются ввиду постоянные обстрелы Новороссии укропами). Хунта вовсе не намерена соблюдать перемирие и готовится к кровавому нападению на нас. Об этом свидетельствуют и поставки карателям смертельного оружия с Запада (Англия, СШП, Италия, Польша, Швеция и т.д.) и прибытие в районы Львова, Харькова и Днепропетровска натовских военных инструкторов (СШП, Британия), и подписанные военные контракты, о которых недавно заявил Потрошенко-Вальцман, и начатая мобилизация и стягивание войск к Донбассу, и невывод всей тяжелой техники с линии соприкосновения огня.
По словам очевидцев, оккупанты ночью отводят свои Смерчи и Грады на старые позиции, и когда мы увозили свою технику вглубь Новороссии, то это происходило под зорким оком ОБСЕ, что показали по всем российским и западным телеканалам 15—16 февраля, а вот на поведение Киева эта организация смотрела сквозь пальцы и даже не предоставила отчёт о выводе укропотехники — говорят хунта отвела лишь 15% своих тяжёлых орудий). В Донбассе опять запахло войной.
Укропоармия и фашгвардия продолжают обстрелы Горловки, Донецка, Донецкого Аэропорта, села Никишино под оккупированным Мариуполем и окапываются в Мариуполе; в ЛНР украинцы обстреливают наши позиции на Станице Луганской и Бахмутовской трассе. В Донецке и Луганске действуют многочисленные разведовательно-диверсионные группы хунты, недавно в результате провокации погибло 4 человек, включая детей. Над нами постоянно летают беспилотники оккупантов в целях сбора стратегической информации — мы их успешно сбиваем.
На Украине так и не провели конституционную реформу и не ведется никакого диалога с лидерами Донецкой и Луганской народных республик. Районы, находящиеся под контролем ополченцев, признаны «временно оккупированными территориями». Соответствующие поправки в закон приняты Верховной радой и подписаны Пторошенко-Вальцман. Безусловно, народ Донбасса никогда не позволит укроповикам, политикам и ревизорам вернуться в Новороссию и поэтому неизбежен очередной виток военного противостояния.
Хунта слепо надеется на помощь СШП , а старушка Европа, в принципе не заинтересованная в войне у своих границ, вряд ли посмеет ослушаться дядюшку Сэма и скорее всего заявит, что действия хунты соответствуют духу Минска. О такой позиции ЕС свидетельствует отказ тяжеловесов Европы от отмены санкций и угрозы их расширения в связи с мистическим и не имеющим под собой никаких оснований присутствием «войск России» в Донбассе.
Несмотря на принятие нами крайне оппортунистических и соглашательских минских договорённостей (наш вынужденный Брест-Литовск ), в контексте которых Россия и Новороссия идут на ряд существенных уступок, признавая территориальную целостность Украины, согласившись на передачу контроля над границей между Россией и Донбассом до конца 2015 года Киеву и т.д., европейчики, даже не удосужившись дождаться результатов действия «режима прекращения огня» , еще в середине февраля заявили о новых санкционных мерах: введены они в отношении дополнительного числа государственных и частных лиц, в частности, коммуниста Рашкина и знаменитого советского певца и уроженца Донецка Иосифа Кобзона.
Причём, сейчас это носит не столько экономический характер (Европа не дура и понимает, что хозяйственное «удушение» России приведёт к негативным социальным последствиям на Западе — вспомним массовые забастовки и жёсткие акции протеста западных фермеров в сентябре-октябре 2014 года и недовольство британских, австрийских и немецких бизнесменов в связи падением прибыли), сколько является оскорблением, диктатом, шантажом ( и в отношении тех же Мистралей) и попыткой унизить Россию — «мол вы идёте на наши условия в связи с нашим политическим давлением».
Так что война неизбежна… Правда несмотря на западную помощь, кучу оружия и приобретенный карателями опыт в ходе войны, хунте вряд ли удастся победить гордый народ Донбасса. Уж слишком хорошо мы мотивированы и организованы , да и Россия подсобляет «духовно». А вот среди хунтовиков царит полный раздор, драчки и стычки (недавняя перестрелка между укропоармией и фашгвардией; дедовщина в отношении донбасских фашгвардейцев со стороны львовских; постоянные сопровождающиеся погромами и перекрытием улиц акции протеста недовольного экономической разрухой народа, требующего отставки Потрошенко-Вальцмана и Кличко и прекращения войны и т.д.) и многие укропосолдаты дезертируют за рубеж либо переходят на нашу сторону.
Политические страсти и разброд среди силовиков усиливается разразившейся на Украине экономической катастрофой. Девальвация гривны достигла более 100%, инфляция за прошлый год превысила 28 % и по мнению международных экспертов, да и украинских экономистов, страна близка к дефолту и некоторые местные политики даже говорят, что, мол, дефолт неизбежен и мол не надо его боятся… В стране развалены промышленность, потерявшая рынки сбыта в России и сельское хозяйство дышит на ладан; безработица достигает 10 миллионов человек; цены растут, как на дрожжах, многие жители в реальности замерзают зимой из-за нехватки газа и постоянных веерных отключений электричества и т.д.
Правда, фашистская хунта надеется выжить за счёт финансовой помощи Запада. Как известно, украина уже получила кредитов на сумму более 15 миллиардов баксов от МВФ, ЕС, Всемирного Банка и т.д., и в этом году ей выдадут около 25 миллиардов помощи. К этому следует добавить 4 миллиардный долг за российский газ и около 15 миллиардов дивидендов по выкупленным Россией, еще в 2013 году облигациям. Однако многомиллиардные кредиты, выданные и обещанные Украине евро-американскими империалистами, не спасут её экономику от неизбежного краха, а наоборот лишь усугубят существующие проблемы. Ведь условиями предоставления очередного транша является сжатие социальной удавки на шее трудящихся — уменьшение дефицита госфинансов путем сокращения расходов на пенсионное обеспечение, социальную сферу и здравоохранение, а также сокращение дефицита «Нафтогаза» — благодаря повышению цены на газ и коммунальные услуги для населения.
С апреля новые тарифы на газ и тепловую энергию будут на 100% покрывать их себестоимость. Общий объем выплат по госдолгу в текущем году составляет около $11 млрд. Это означает, что практически все деньги МВФ, за исключением нескольких миллиардов на поддержание курса, пойдут на выплату внешних долгов, а не на решение экономических проблем. Главная цель Запада — это создание на Украине условий, благоприятных для ведения бизнеса западными компаниями, то есть включение Украины в мировую экономику в качестве сырьевого придатка и источника дешевой рабочей силы.
Вместо работы с МВФ хунте следовало бы работать с экономикой хозяйством, в частности, модернизировать Нефтгаз который теряет до 20 % газа ввиду утечек и неэффективной эксплуатации системы. Но она не хочет заботится о населении и думать — для них легче ухватится за очередной кредит и разворовать его на процентов эдак 70-80%, а крохи останутся в качестве социальных подачек измордованному народу. Разумеется, отдавать кредиты придётся нынешним и будущим налогоплательщикам.
Надо отметить, что Запад отнюдь не стремится инвестировать финансы в крайне нестабильную, «майданутую» и воюющую хунту — ему гораздо легче просто загнать её долговую кабалу, при этом подбадривая хунту своей поддержкой » территориальной целостности» и поставляя ей старое, списанное и плохое вооружение.
Сейчас формируются новые очаги народного сопротивления на оккупированных территориях — например недавний поджог казармы укропоармии и жесткий митинг, организованные жителями Константиновки после убийства укропосолдатом на мотолыге ребенка; деятельность народных партизан в Одессе и Харькове т.д.
Мы, ополченцы Новороссии, тоже готовимся к военной провокации со стороны хунты и постоянно проводим артиллерийские, пехотные и прочие военные учения в различных отдалённых частях нашей Родины, а наши ряды ежедневно пополняются всё новыми добровольцами, как из Донбасса, так и иностранных стран (вот недавно прибыл парень из Латвии Толик и несколько российских ребят).
По словам Захарченко в день в армию ДНР вступает по триста человек. В ЛНР тоже объявлена мобилизация и происходит формирование профессиональной армии советского образца с жёсткой дисциплиной, уставом и единой военной формой. Постепенно мы избавляемся от махновщины и казачьи полевые командиры и формирования переходят под руководство единого казачьего корпуса.