В Симферополе на улице Кубанской из окна одного из зданий был открыт огонь предположительно из снайперской винтовки. По уточненным данным, убит один из бойцов самообороны, еще двое получили ранения…
Мне ясно то же, что и всем, кто не выжил из ума.
Почерк тот же, что на Евромайдане. Опять стреляют и по тем, и по другим. Цель очевидна: разжечь конфликт между противниками, не чувствующими себ врагами, чтобы враждебность возникла вплоть до вооруженного столкновения. Недаром же подонок Яценюк сразу же объявил о переходе конфликта в «военную стадию» и «возложил ответственность на российскую сторону», хотя уж кому-кому, а России никакое обострение не нужно.
А вот хунте обострение нужно истерически. Она как бы напряглась, но с каждым днем все меньше и меньше контролирует собственные «вооруженные силы». Армия фактически голодает, олигархи требуют отдачи и не намерены кормить то, что сидит на месте, ничего не делая, хунте приходится обращаться за милостыней к населению.
Хваленая «Национальная Гвардия», на поверку, скопище сброда, на содержание которого опять-таки не хватает денег, а снабжать техникой приходится украденными у российских фирм автомобилями. Дивная идея таким образом убрать из Киева «сотни самообороны» лопнула: «ветераны Майдана», т. е., сознательные боевики (в основном, «свободовцы») фанатики «войны за Украину» начали соображать, что их держат за лохов, очень злы и вот-вот вернутся на Майдан, так что ряды пополняют уже за счет уголовников, согласных служить хунте при условии получения полной амнистии за все прошлые преступления и, — ни хера себе, — зачисления в ряды «при сохранении анонимности».
Но самое главное и неприятное в том, что провалилась казавшаяся гениальной задумка таким макаром рассредоточить экстремистов. Те, сообразив, что к чему, просто плюнули на хунту. Ей не подчиняются «эсэсовцы», объявившие об уходе с Майдана (то есть, из-под остатков всякого контроля) и начале официальнойтеррористической деятельности «подготовки к партизанской войне», но при этом укрепившиеся в здании ЦВУ, чтобы «контролировать выборы 25 мая». Тем более, не подчиняется Правый сектор, командование которогоотказалось сотрудничать с «Национальной Гвардией» в любой форме, требуя от хунты статуса «автономной армии».
Короче говоря, еще чуть-чуть, и боевики начнут либо разборки между собой, либо разборки с хунтой, либо и то, и другое параллельно, а надеяться путчистам не на что: армия их ненавидит и вмешиваться не станет, ведомство подонка Авакова деморализовано и ненадежно, спецподразделения ударят в спину при первом удобном случае, а «торпед» из ОПГ «СБУ» очень мало, да и завязаны они не столько на хунту, сколько на подонка Наливайченко, то есть, на Правый сектор.
В такой ситуации, единственным реальным выходом для Пастора, Кролика и прочей кодлы становится война. Хоть внешняя, хоть внутренняя (с «врагами нации»), но обязательно с выстрелами и кровью. Чтобы перенести собственные проблемы на всю Руину, сплотив рассыпающиеся ряды. Отсюда и выстрелы в Симфи. Благо, у подонка Парубия, главного силовика путчистов, вполне довольного своим положением и не желающего перемен, есть и опыт изготовления «двухсотых», и кадры, подтвердившие свою квалификацию отстрелом «Дарвиновской Сотни».
О том, во что это может вылиться, похоже, не думает никто.
А если и думает, то уверен, что уж сам-то по-любому успеет улететь…