Хунта превосходит себя в лицемерии. Если вчера еще говорили, что в подрыве на мине рейсового автобуса виноваты ополченцы, то теперь МВД Хунты обвинила во всем… водителя.
Причем версия вообще ни в какие ворота не лезет. Напомню, каратели на блок-посту не пропускали рейсовый автобус, долго шмонали пассажиров, а когда водитель решил объехать блок-пост по грунтовке — попал на мину.
Виноват ли водитель? Разумеется, раз он сидел за рулем. Вот только вина его косвенная. В соответствии с правилами ведения войны, которые соблюдали даже гитлеровцы в данном вопросе, все минные поля обозначаются на местности соответствующими знаками, ясно видимыми. Хунта же плевать на это хочет — ее убийцы минируют все вокруг себя, в страхе перед неизбежным.
Напомню, что подрывы на установленных минах автобусов происходят постоянно. Точно так же из-за детонации прыгающей мины погибли пассажиры автобуса под Волновахой (потом Потрошенко-Вальцман возил по заграницам кусок автобуса, клянча деньги и врал про сепаратистов и град). При этом правосеки на днях хвастались, что на их мине тоже подорвался автобус (на мине правосеков подорвался автобус). Минируются даже переезды и мосты, транспортные развязки и подъезды к городам — возле Харькова я встречал мины лично и тоже без предупреждающих табличек — просто колышки рядом вбиты.
Как написал в интернете начальник управления МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин:«Сегодня в порядке ст. 208 УПК Украины задержан водитель пассажирского автобуса «Артемовск — Горловка», в результате действий которого вчера из-за подрыва на мине погибли 4 человека, получил ранения разной степени тяжести 21 человек… Могу сказать, что водитель своими действиями осознанно погубил людей, приняв решение ехать по грунтовой дороге. Он знал, что вдоль обочины дороги установлены мины. Надеюсь, он понесёт заслуженное наказание».
Автобус подорвался в районе станции Майорская вечером 25 марта. По словам очевидца, на подъезде к блокпосту рейсовый автобус взял правее, чтобы пропустить встречную колонну, после чего раздался взрыв.
В общем, в Одессе люди сами сожгли себя в Доме профсоюзов…