В связи с тем, что хунта очень жестко нарушает перемирие по ДНРовским фронтам и у нас на фронте от Красного Пахаря- до Славяносербска, нам разрешили наносить контрудары по скоплениям противника из минометов и танков. То что говорят- нам не из чего отвечать — это не правда, танки и минометы способны отвечать на вражеские обстрелы, так как они по договору не должны отводится. Дело в том что мы каждый выстрел сейчас согласовываем с командованием.
У нас есть право действовать самостоятельно в нестандартных ситуациях, а в штатных (обстрелы и перемещение войск противника на его территории) мы обговариваем все действия с командованием. Наши войска пока укрепляются на всех участках фронта. Не скрою, готовятся контрудары в случае наступления, для артиллерии готовятся позиции, стягивается техника и подходят добровольцы, сосредотачиваются резервы. Уже ясно и понятно, что войны не избежать, сегодня было 3 большие провокации.
Одна из которых — попытка роты карателей создать свой опорный пункт рядом с Сокольниками (противник пришел с высоты 175, 9) — наши позиции сейчас вплотную под Крымским — 37го блокпоста больше нет, его оккупанты покинули еще в Феврале. 2 другие провокации были обстрелами из САУ Гвоздика и гаубиц Д-30 наших позиций в районе Желобка и Новотошковского. Огонь велся силами батарей артиллерии, производился один залп — после чего смена позиции. В общем, ситуация накалена, скорее всего укры скоро ударят, они уже готовы со вчерашнего дня.
Каратели готовятся к «котлам» и возводят «заставы»: вокруг Красногоровки появилось 15 блокпостов. Укроповоенные усиленно окапываются и возводят оборонительные сооружения. За последнюю неделю увеличилось количество блокпостов звхватчиков в окрестностях города Красногоровка. Теперь таких «застав» не меньше пятнадцати. До этого блокпостов насчитывалось семь или восемь.
Местные жители по этому поводу шутят, что укропоармия таким способом предохраняется от будущих окружений. В Красногоровке увеличилось и количество перестрелок. С укропостороны регулярно ведется пристрелочный огонь по позициям ополченцев. Жители городка также замечают, что у них стали чаще прослушивать разговоры по мобильным телефонам. Прослушкой разговоров хунта занимается для того, чтобы «просеивать» информацию и заодно проверять местных жителей на предмет благонадежности.