В независимой от чести и совести укруине царит настоящий оруэлловский 1984 год, где любые оппозиционные хунте взгляды жестоко подавляются при помощи угроз, репрессий и насилия. Многие люди напуганы до такой степени, что по поводу страшной ситуации на Донбассе стараются попросту не распространяться, и, тем более, не выражать происходящему свою оценку.
На самом востоке бывшей укруины, а точнее, на тех территориях, которые в настоящее время контролируются хунтой, в отношении местного населения развернут настоящий террор. Свидетельства чему не прекращают множиться. Некоторые подробности из жизни оккупированного Славянска рассказала депутат горсовета Вера Кубриченко.
«По моим звонкам, людей отслеживают. Одну из женщин, которая была в организации «Женщины за расследование преступлений» на блокпосту прикладами били в присутствии сына и в присутствии мужа за то, что она была в организации, которая занималась расследованием преступлений. И у нее были фотографии — она все это спрятала, спрятано до сих пор. Поэтому я пытаюсь туда как можно меньше звонить. Я где-то с кем-то переговорила, такой нейтральный человек, а он уже информацию доносит дальше.
А люди, конечно, уже накалены. Они же видят, что делается. укроповоенные ходят по двое, у них такой приказ — меньше не ходить, и в магазинах товары не оплачивают, разворачиваются, уходят. Люди все это прекрасно видят, в связи с этим цены там сумасшедшие в Славянске», — рассказала депутат.