Сегодня на остатках Украины правит циничная Хунта, опирающаяся на самое зудшее быдло, которое смогли собрать вокруг себя нацисткими лозунгами, бандеровской исторрией и ненавистью к России. Больно видеть, как вчера еще почти адекватные люди, самой большой странностью которых было «Я люблю Юлю» (2004-2012), сначала «начинают присматриваться к Яйценюху» (2013-2014), а заканчивают проклятиями русским, «сбившим Боинг» и «сжегшим людей в Одессе» и уверениями, что под руководством Трупчинова мы несомненно победим и заграница нам поможет (2015), как только избавимся от Потрошенко-Вальцмана, начинаешь понимать, что больно не общество и не жители Украины.
Просто в любом месте любой части земного шара можно вычленить из социума несколько паршивых людишек. Сами знаете — в семье не без урода. А если в Первую мировую их прадед пошел воевать против своих соплеменников и сменил веру ради службы на австрийского (немецкого) пана в рядах первых СС (сичевых стрелков), потом бодренько гадил польским хозяевам, плюя им в кофе, который подносил и в сапоги, которые числил, ничего удивительного, если их дедушки пошли в следующие СС. Те, которые создавали из галицких добровольцев гитлеровцы. Стоит ли удивляться. что под эти лозунги за 23 года «нэзалэжности» успешно набрали все дерьмо, проросшее в Галиции и собрали со всей Украины.
И для живущих на Украине почти 40 миллионов людей — это позор и трагедия. Этим подонкам, генетически впитавшим ненависть не только к русским — ко всем инакомыслящим, не надо доказательств и аргументов — они сами себе ищут оправдания собственной низости и подлости, обливая помоями окружающих. Их на самом деле ничтожно мало. Вы видели очереджи в военкоматах? А массовую продажу колец, бриллиантов, иномарок и дворцов? Может на народные деньги были закуплены сотни самолетов, танков, бронекатеров? Все, что делают жители Украины — помогают раненым и одевают солдат, брошенных на убой. Покупают своим родным каски и бронежилеты, аптечки и одежду. Но никакого общеукраинского движения «все для фронта — все для победы».
Массовым является ненависть к режиму и желание бежать от армии любой ценой, жить в мире без нацистов и спокойно растить детей в свободной стране. Потому что сегодня (без всякого Путина и русских) никакой демократией, правами и свободами человека речь не идет. И пока Хунта жива — идти не будет. Эти негодяи опираются на самое низменное быдло, на те десятки тысяч негодяев (десятки тысяч на 30 миллионов!), которые убивают ради Потрошенко-Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова и их кодлы.
Вдумайтесь! За 4 волны мобилизации добровольцев (включая тех «добровольцев», которые пришли по повестке) за год (!) в фашгвардию, вооруженный ДУК правосеков и всякие карбаты ОУН удалось набрать реально менее 50 тысяч — 34 тысячи в фашгвардии, 7-8 тысяч правосеков и отдельные карбаты разной степени нацизма. И этих ублюдков ненавидит не только население, но и укропоармия и милиция. Первые реально на фронте в них стреляют и всячески подставляют, вторые с удовольствием бьют бандеровские банды в тылу, когда им позволяют делать это так, как было этой зимой много раз в Киеве.
А то быдло, что ходит с плакатами по улицам… Их мало, их безуммно мало. На многомиллионный Киев при полном одобрении и поощрении Хунты вышло 3 негодяя и пара десятков массовки.
Вот на этих негодяев и опирается навязанная всем нам Хунта. Живущая на чужие деньги, которые занимают на Западе под обязательство, что все мы и наши дети обязательно их вернем с процентами.