Евреев опять жалко. Несчастный народ – где ни живут, там их то ограбят, то обидят, все пользуются их щедростью и мирным нравом. Вот и в этой истории все увели, все нажитое непосильным трудом. Ну, как тут не пожаловаться людям добрым.
Не так давно – 5 февраля, Еврейская община Донбасса в лице Главного раввина Донбасса Пинхаса Вышедского направила письмо руководству Украины, что одна из силовых структур вынесла из депозитных ячеек в одном из киевских банков деньги еврейской общины. Однако ни банк, ни название вышеупомянутой структуры в письме не указывалось. Я так понимаю, хунта и так прекрасно знает и про банк и про таинственную структуру.
А дело, собственно, в чем. Еще летом еврейская диаспора снялась из Донецка. Оно и правильно, не Израиль же, пока война, проживет и без евреев.
Дальше интереснее. 10 декабря 2014 года в Печерский районный суд Киева обратилась СБУ за разрешением на обыск в банке «Альянс». Банк подозревался в организации «конвертационного центра», а короче говоря, нелегального перевода средств в валюту и вывозу ее из Укруины. Обычное дело на Укруине.
Суд, ясное дело, пошел навстречу желанию СБУ, разрешив ей изъять документы, оргтехнику. Любопытно, что следователь СБУ Алексеенко просил суд позволить ему изъять для экспертизы документацию, серверные платформа, заодно и деньги. Так и написал: «В данном помещении могут находиться документы о деятельности вышеуказанных предприятий с признаками фиктивности, электронные устройства, на которых присутствует информация об осуществлении вышеуказанных преступлений, а также денежные средства, полученные преступным путем» «также денежные средства, полученные преступным путем». Хотя, интересно, как на месте можно определить, что деньги получены имен преступным путем? Хотя, это для меня загадка, а украинское гестапо точно знает как. Тем более обыск планировался в банке, а в банке всегда есть деньги… а что они преступные, СБУ докажет. Оно ведь на то и гестапо, чтобы доказывать, как известно в Веселой Башне «могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках».
Суд разрешение на изъятие документов и серверов дал, а вот на деньги нет… судья тоже человек, ему и гестапо навстречу пойти по-человечески хочется, но и потом отвечать за пропажу денег страшно. Такая вот дилемма.
Но разве бравое украинское гестапо такие мелочи, как отсутствие разрешения смущают? Они преспокойно очистили банк на 230 тысяч долларов, 130 тысяч евро и 1,6 миллиона гривен, а заодно вынесли из депозитария «два больших черных пластиковых чемодана» в которых кто его знает, что было. Но думается, что было там что-то хорошее. Ну не туалетная же бумага? Тем более, что одна вскрытых ячеек принадлежала члену попечительского совета Еврейской общины Донбасса Сергею Нузброхому и в ней хранились еврейские деньги. Что характерно они оттуда после обыска СБУ совсем пропали, то есть абсолютно.
Что характерно, донбасские евреи, сначала хотели по-хорошему договориться, тихо, мирно – как-никак, практически все руководство на Украине сейчас тоже евреи. Но какое там – вот и пришлось аж Главного раввина Донбасса подключать в качестве тяжелой артиллерии.
ограбленный еврей
Вернут ли деньги? Кто знает? Тут ведь с одной стороны ограбили еврейскую общину, а с другой стороны ограбили те, кем руководит напрямую США. Похоже, украинское гестапо почуяло свою силу.
Тем более что грабеж банков СБУ уже давно поставило на поток. «Украинские Новости» сообщают, что только в 2014 году было 4 подобных случая, но все молчали. Почему молчали? «Там связка, силовики-прокуратура-судья. Конечно, к большим они не пойдут. Выбирают маленькие банки. Желательно, чтобы владелец был «бывший регионал». Да и ячейки подбирают тех, кто бы «не возбухал». Но такое есть, и случаи не единичны. Я о них наслышан», – рассказывает один из опрошенных «Украинскими новостями» банкир.
В общем грабят всех, грабят в банках, грабит сама хунта в лице своих силовых структур, причем уже даже не обращая внимание кого грабят. И если бы не ограбленная еврейская община. то никто бы даже не пикнул – потому что лучше быть ограбленным, чем убитым.