Объективно

Итак, в центре европейской столицы — 20 тысяч отморозков, вооруженных автоматами и пистолетами. Привыкших громить и жечь. У «файних хлопцев» сытный харч и боевой кураж, помноженный на рефлекс своей полной, абсолютной безнаказанности. Тем временем старушка-Европа делает вид, что не замечает кровавой фантасмагории. Хотя само по себе существование самостийной державы в таком виде уже сомнительно…
Тщательно и объективно, — ничего, кроме правды, — подобранный и далеко, далеко не полный дайджест реалий мирной жизни столицы бывшей Украины воистину впечатляет, а все попытки пушистых жертв «5 канала» вкупе с подвыванием одноразовых кадавров т.н. КиберСотни что-то оспаривать вдребезги разбиваются о реалии бытия. Ибо если уж дело дошло до того, что сам Леонид Кравчук, сцуко, символ, сцуко, незалежности, личная собственность Леди Ю, вписанный во все «охранные списки», по его же словам, спит с заряженным ружьем в не раз ограбленном доме, то, извините, что уж там говорить о простых смертных. О простых смертных, на свою беду чуть зажиточнее бомжа, и говорить нечего, просто «революция» еще не до всех добралась.

Собственно, все уже так привычно, что даже не страшно. Все как положено: «4 По улицам несутся колесницы, гремят на площадях; блеск от них, как от огня. 5 Он вызывает храбрых своих, но они спотыкаются на ходу своем. 6 Речные ворота отворяются, дворец разрушается. 7 Решено: она будет обнажена и отведена в плен, и рабыни ее будут стонать как голуби, ударяя себя в грудь. 8 Ниневия была как пруд, полный водою, а они бегут. «Стойте, стойте!» Но никто не оглядывается. 9 Расхищайте серебро, расхищайте золото! нет конца запасам всякой драгоценной утвари. 10 Разграблена, опустошена и разорена она, — и тает сердце, колени трясутся, и лица у всех потемнели. 11 Где теперь логовище львов и то пастбище для львенков, по которому ходил лев, львица и львенок, и никто не пугал их, — 12 лев, похищающий для насыщения щенков своих, и задушающий для львиц своих, и наполняющий добычею пещеры свои и логовища свои похищенным?13 Вот, Я — на тебя! говорит Господь. И сожгу в дыму колесницы твои, и меч пожрет львенков твоих, и истреблю с земли добычу твою, и не будет более слышим голос послов твоих«.

К исчерпывающему комментарию уважаемого Наума добавить, пожалуй, нечего. От себя же скажу одно: только тогда, когда каждая киевская семья, хотя единожды, на самый краткий миг, неважно, делом ли, словом или помыслом, поддержавшая шабаш на Крещатике, сожрет свою миску говна до донышка и тщательно вылижет ложку, вот только тогда и ни секундой раньше я скажу «хватит». Ибо, как верно сказал товарищ Эмерсон, «То, чего жаждет твоя душа, о человек, возьми, но  заплати положенную цену«.