Древние китайцы объяснили всё сущее в мире «созидательной борьбой противоположностей инь-янь».
Аналогичные понятия существуют и в других учениях — индуизме, каббале, рунах древних германцев. Древние укры, в своих претензиях на самое древнее происхождение решили выебнуцца — мол, мы не такие, и выстроили своё видение мира через «пэрэмога» и «зрада».
Но если в инь-янь заложен глубокий смысл в сменяющих и дополняющих друг друга противоложностях, которые в устной речи выражаються антонимами: жизнь-смерть, день-ночь, тепло-холодно, твёрдое-мягкое, то древне-укровское «пэрэмога — зрада» имеет смысл только для самих укров, а для всего остального цивилизованного мира звучит как нелепица, наподобие «мягкое — сахар», «какашки — утро», «тапочки — луна».
В логике наследников великих укров это имеет приблизительно такое звучание:»Если мы не пэрэмоглы, значит нас зрадылы. Если мы зрадылы — значит пэрэмоглы». Все остальные дополнения к древне-укровскому видению мира — зал УПА, боротьба, ганьба и майдан — не более чем словесная шелуха для напускания таинственности и загадочности на бестолковую смысловую конструкцию и оправдания собственных, противоречащих здравому смыслу, действий.