О переспективах зимнего наступления

После срыва встречи в Астане, провокации под Волновахой и возобновления варварско-террористических обстрелов мирных кварталов Донецка, других вариантов, кроме как перейти в наступление, у наших не было. Причем, заключение «крещенского» перемирия в ЛНР между Москалем и Плотницким, свидетельствует, в первую очередь, о том, что у укропа настолько мало сил, что действовать на двух оперативных направлениях, он попросту не может.

Когда говорят о возможном штурме Донецка или Луганска, я смеялся еще летом, сейчас я просто ржу в голос. С нынешним состоянием вооруженных сил противника это просто не реально.

Рассмотрим теперь возможности нашего ожидаемого наступления сейчас, а не весной. Подготовиться идеально на войне к широкомасштабной операции нереально, не хватать всегда чего-то, да будет. В том-то и состоит искусство полководца, чтобы, зная объективно свои достоинства и недостатки, а также таковые у врага, использовать их для нанесения решительного поражения противнику.

В том, что на нашей стороне толковые полководцы с опытом общевойсковых, в классическом советском стиле, операций есть, я лично не сомневаюсь. Про полководческое искусство протоукров я говорить вообще не буду, эта рыгота никого не интересует. Но там присутствуют пиндоССкие инструктора, это несомненно, только давайте помнить о том, что они у нас мастера противопопуасной войны, а здесь против них уже пусть не слишком хорошо оснащенная, но РЕГУЛЯРНАЯ армия, построенная не по западным, а по нашим лекалам. Это-первое.

Второе. Видимо, наши решили, что проще раздавить гадину сейчас, чем ждать весенне-летнего периода. И те разрушения, которые неизбежно будут в ходе возобновления БД причинены и жилому фонду и инфраструктуре, есть чем купировать с помощью РФ.

Соображения некоторых товарищей о том, что распутица может помешать будущей наступательной операции, я отметаю сразу — на Донбассе широкоразветвленная дорожная сеть, хоть и с плохим, но асфальтовым покрытием. Да и сама география ТВД, а  это практически целиком сплошная агломерация с хорошо развитой инфрастуктурой, в целом только способствует ведению боевых действий зимой.