Для того, чтобы понять действия современных европейских властей, которые вызывают у нас, как минимум, недоумение, стоит обратиться к истории Запада времен распада Римской империи ибо там зарыта смерть Кощея.
В тот момент, когда Ремигию, епископу Реймса, удалось окрестить короля франков Хлодвига (который при этом был одной из самых диких, самых алчных до власти и исполненных коварства фигур в ранней истории Европы) родился шизоидный тип личности европейской власти. Поскольку интересы государственной власти, интересы аристократии, требовали войны, завоевания территорий, подчинения более слабых, а католичество требовало любить всех и защищать слабых возникла дилемма: либо ты христианин, либо правитель (воин, солдат и т.д.). А если интересы Церкви и Государства расходились начиналась борьба в результате которой сознание обывателя оказывалось напрочь разорванным. Шутка ли: священник на проповеди говорит одно, а представители государя другое. Это как если бы родители ежедневно говорили ребенку противоречащие друг другу вещи — тут с ума спрыгнешь легко и непринужденно.
Из этого логического тупика было два выхода. Либо, хотя бы для видимости, государству и церкви образоваться в нечто единое — этот подход был опробован в Византии (а в последствии и на Руси). Либо сделать то, что сделал один из отцов-основателей католической церкви Августин Блаженный Аврелий. Именно он, в своем труде о двух Царствах: Небесном и Земном, воздвиг на пьедестал шизоидный (т.е. раздвоенный) тип личности европейской элиты и европейского обывателя. Т.е. этот раскол в морали был возведен им в программный принцип: ты можешь быть «настоящим христианином» и тогда тебе в монастырь. Или ты можешь быть «полухристианином» и тогда тебе в церковь по выходным и исповеди 4 раза в год. Вроде проблема была решена, но не тут-то было. В моменты противостояния государственной и церковной власти обыватели метались как стрелка осцилографа. Нужно было что-то делать. И выход был найден.
Как можно сочетать желание аристократии воевать за добычу и прямой запрет на войну (по крайне мере наступателную) от Бога христиан? Правильно: надо было заявить, что Так Хочет Бог! Крестовые походы стали ответом на эту дилемму. С одной стороны было завоевание новых земель, с другой стороны, разорванность сознания убиралась, поскольку Папа Римский лично агитировал за эти походы. И давал индульгенцию, давал заранее отпущение всех грехов, потому что «Бог так хотел». Крестовые походы были провозглашены священными войнами.
«Идея крестового похода — наряду с преследованиями ведьм, антисемитизмом и фашизмом — представляет один из наиболее впечатляющих примеров того, как одна официально провозглашаемая, коллективная безумная идея способна «снять» индивидуальное безумие у бесчисленных отдельных людей, души которых раздираемы конфликтом между религией любви и милитаризмом».
П. Слоутердайк. Критика цинического разума
А теперь вернемся в наше время. В период военного вторжения Запада в Ливию В. Путин охарактеризовал данные действия как «средневековый призыв к Крестовому походу, когда кто-то призывал кого-то идти в определенное место и чего-то освобождать». Он знал о чем говорил. Пусть, по выражению Ницше, европейцы и «убили Б-га», но шизоидность сознания они от этого не утратили. В настоящее время демократия стала их богом. И, что удивительно и очень интересно с психологической точки зрения, официальная пропаганда демократических государств утверждает, что оные никогда ни на кого не нападают а лишь защищаются. Тем не менее, как и во времена Средних веков, слова это одно, а действия совсем другое. Демократическим государствам нужны ресурсы и, несмотря на мирную риторику, они нападают на беззащитные страны. Снова раздвоенность сознания и снова невыносимость противоречия между моралью и реальностью подвигают аристократию Запада объявить Новый Крестовый Поход. На словах против тирании, на деле за обладание ресурсами.
Как понимают даже самые упоротые западники, основные ресурсы находятся в России. Соответственно, главной целью является она же. НО, у России есть ядреное оружие, которое она может и применить. А, согласно теории Гумилева, европейский этнос сейчас находятся в самом конце инерционной фазы, которая характеризуется нежеланием абсолютного большинства населения хоть как-то менять свой образ жизни и тем более что-то для этого делать (война с более-менее равным противником исключена в принципе). Отсюда и желание воевать на расстоянии, без жертв со своей стороны, но при этом за ресурсы. Т.о. были уничтожены Югославия, Ирак, Ливия. Наложены санкции на Иран (с целью сменить власть на ту, что сдаст интересы народа), заброшены и снабжаются террористы в Сирии.
И вот, в какой-то момент, этого нового крестового похода, скорее всего Германия, инициирует переворот на Украине. Цель ясна: завладеть ресурсами, выкачать оттуда все что можно и повесить все что осталось на плечи России. И все было бы хорошо, но Россия по какой-то причине забирает себе Крым и, внимание, ссорится с Украиной. Полагаю, что операция вежливых людей в Крыму была приятной неожиданностью для основного игрока в этом мире — США. Их аналитики решили, что именно сейчас у них есть возможность отхватить самый жирный кусок нашего мира (Россию) себе. Для этого нужно было устроить России новый Афганистан на Украине. Поэтому никто не противодействовал России в Крыму. И поэтому население постоянно раскачивают на то, чтобы Путин ввел войска на Украину. Его нужно объявить диктатором, а Россию, по старой памяти, империей зла. После этого любые жестокие санкции будут поддержаны еврообывателями и они даже некоторое время будут готовы терпеть убытки из-за них.
Но главный упор делается конечно не на войсковую операцию (в привычном смысле слова), а на майдан в Москве . Это единственное на что еще способны европейцы. В любом случае, европе нужно, как и во времена крестовых походов, определиться с главным злодеем с которым можно спокойно (для своей демократической морали) воевать, убивать мирных жителей и делать все то, что делал Гитлер — предыдущий европейский демократически избранный лидер, который успокоил их шизоидное раздвоение между моралью и необходимостью.
Так что я лично жду попытку майдана в Москве под лозунгом «Путин слил». А после ее провала в действие вступит план «Б» по поиску тиранов в других частях света богатых ресурсами, но не столь защищенных. Которые позволили бы снять шизоидное напряжение европейских масс и при этом не было бы столь опасным. И я очень боюсь, что ради этого и был устроен теракт в Париже, с последующим миллионннм митингом: на роль гитлеровских евреев теперь назначены олландские мусульмане. История пошла на новый круг…