Вечерняя обстановка в Донецке и окрестностях 4 января была напряженной. Утренний информационный вброс укропских блогеров и СМИ (да и мы согрешили) о вторжении танковых колонн укроповояк в черту города и разравнивании ими микрорайона Трудовские резервы никакой паники среди мирных жителей не вызвал, потому что колонны разравнивали исключительно мозговые извилины самих национально озабоченных карателей.
Тщетно вглядывались дончане в даль в попытке разглядеть танковые клинья «освободителей» и устроить им горячий прием с коктейлями и ПТУРами на закуску.
Примечательно, что подобными информационными истериками укропосторона косвенно признает свою готовность утюжить танками тихие мирные жилые районы Донецка, не считаясь с потерями.
Отголоски затихающих боев на юго-западном направлении со стороны Марьинки — Красногоровки, непрекращающиеся перестрелки из автоматического оружия на северной окраине города — в районе пос. Новороссийский на Бутовке, раздавались и около полуночи.
С северно-западного направления, из Опытного и Тоненького, каратели провели серию обстрелов зажигательными снарядами района шахты Панфиловская.
Бои и обстрелы возле аэропорта Донецк приобрели затяжной характер, и это происходит по вине украинских оккупантов, которые упорно не желают соблюдать условия перемирия и постоянно провоцируют армию ДНР на ответный удар, которым подавляются или активные огневые точки противника, или места концентрации техники.
В некоторых случаях ополчение проводит точечные упреждающие операции для срыва атак укропоармии. Говоря проще, если батальоны наемников просят огня — они всегда получают прикурить.
Аналогичная ситуация складывается и на новоазовском направлении, которое подвергается ежедневным и практически беспрерывным артударам врага.
В эпицентре подлых нападений фашгвардии — поселки Григорьевка, Павлополь и Новомарьевка. Ополчение продолжает удерживать новоазовский плацдарм несмотря на численный перевес противника.