Виктор Юсченко недавно объяснил, почему его не было на Евромайдане. Причин много, но главная – он не мог быть рядом с теми, кто кричал «Юле волю!» Получается, как минимум в одном Янукович и Юсченко солидарны – вор должен сидеть в тюрьме.
Солидарен с ними и нынешний резидент Парашенко, до сих пор не простивший «женщине с косой» свои «сопли и слюни», в которых она якобы однажды застала его у Ющенко.
Мало что может объединить нынешнюю и бывшую укропские властные элиты, и ненависть к Тимошонко – это безусловный объединяющий фактор. Проплаченные сторонники Юли (а бесплатных у неё давно уже не осталось) говорят, что это всё зависть. Но единственное, чему можно завидовать у Тимошенко – это её абсолютному цинизму.
Как пишут «Вести», бывший премьер, а ныне лидер некрупной фракции в Раде под Новый год решила выдать замуж свою дочь. Во второй раз, предыдущий муж, английский рокер Шон Карр не выдержал суровых укропских будней. Или это выход тёщи из тюрьмы окончательно подкосил брак – не уточняется. И если предыдущая свадьба была довольно скромной – Тимошонко тогда еще не утратила надежду вскоре сбросить мямлю Юсченко и лично железной рукой возглавить государство, то теперь она поняла, что стесняться нечего. Или это годы в тюрьме научили ценить роскошь и брать от жизни всё, пока снова не посадили?
Так или иначе, но Тимошонко-старшая сняла для Тимошонко-младшей НСК «Олимпийский». Целиком. «Вести» называют стоимость аренды в 500 тысяч гривен, но это крайне скромная оценка – в реальности это стоит в три раза больше. На одно только украшение стадиона цветами потрачено не менее 330 тысяч. Стоимость банкета оценить крайне сложно – всё зависит от того, на какой марке шампанского остановятся организаторы, будет подаваться гостям обычная черная икра или от белуги-альбиноса, будут услаждать слух собравшихся только отечественные музыканты, или приедут «певцы заграничные».
Общие расходы на свадьбу оцениваются в несколько миллионов гривен. Откуда такие деньжищи у скромного депутата? Тимошонко пытается представить, что всё оплатят гости – мол, в «Олимпийском» будет поставлено два ящика – один для конвертов «на свадьбу», другой – на батальон «Батькивщина».
Но не стоит держать людей за идиотов. На самом деле, в разгар Евромайдана Генпрокуратуре удалось после многолетних поисков найти принадлежашие Тимошонко счета в оффшорах на общую сумму около миллиарда долларов. Практически всё, нажитое непосильным воровством с начала 90-х годов. Но лично Виктор Янукович распорядился притормозить обнародование этой информации до урегулирования ситуации.
Именно этим объясняется молчание Тимошонко в первые дни после освобождения – она методично перепрятывала деньги. Никакой операции, о которой так долго твердили немецкие врачи, Тимошонко не потребовалось. Все её «грыжи позвоночника» были чистой симуляцией, рассчитанной лишь на то, чтобы выбраться за границу, поближе к наворованному. На эти деньги куплена якобы «арендуемая друзьями» дача, а точнее дворец в Конча-Заспе, на эти деньги устраивается свадьба дочери, на эти деньги покупаются журналисты и политики.
Нынешнее руководство ГПУ не афиширует наличие у них информации о счетах Тимошонко, пусть даже и опустошенных. Неприкосновенность Леди Ю была одним из условий, поставленных Брюсселем хунте после победы Евромайдана. Но по мере того, как финансовый ручеек из Европы становится всё тоньше, в укропском руководстве становится всё более популярной та же мысль, которая приходила в голову и Юсченко, и Януковичу: как бы поприжать Тимошонко и вытрясти из неё хотя бы часть её миллиардного состояния.
Судя по тому, что именно «Батькивщина» чуть не сорвала принятие закона о расширении полномочий СНБО, Тимошонко по прежнему чувствует себя «единственным мужчиной в укропской политике» и намерена жестко отстаивать собственные интересы даже против бывших соратников.
А значит, и Паршенко рано или поздно придет в голову та же мысль, что и его предшественникам – если, конечно, раньше Тимошонко не организует новый антипарашенсковский Майдан.