Наиболее характерными приметами понижения уровня жизни в государстве является активизация криминала и мошенников. В этом отношении Украина периода постмайдана уже вернулась к смутным девяностым.
Читая в укропской прессе предупреждения и описание видов мошенничества, я вспоминаю, что последний раз с подобным сталкивался приблизительно в 1998г. Причем не со схемой отдельного мошенничества, а именно с всплеском – когда с кидаловом иногда можно было столкнуться по нескольку раз в день в самых различных его проявлениях.
Судя по публикациям местных укропских масс-медиа ситуация с кражами, разбоями, грабежами и убийствами не менее сложная и приобретает характер эпидемии. Для этого в нынешней Украине созданы все условия – население нищает, незарегистрированное оружие из зоны карательной операции расползается по всей стране с помощью отпускников-карателей, волонтеров и добровольцев из карательных батальонов.
После того, как милицию сделали козлом отпущения за события на майдане и продолжают при случае сливать и сейчас, эта структура в настоящее время крайне деморализована и неспособна навести порядок. Карательные батальоны, которые, оправдывая свое существование в тылу, стали периодически выходить на патрулирование улиц не обладают необходимой квалификацией, да и видят целью своих патрулирований скорее борьбу с ними же самими и придуманными «сепаратистами», чем с криминалом.
Условия, которые необходимы для стабилизации – прекращение войны против собственного народа на Донбассе, роспуск и разоружение карательных батальонов, повышение престижа службы в МВД и усиление социальной и правовой защищенности милиционеров. Но у хунты и резидента совершенно другая цель – война до последнего украинца. Ведь именно для этого их привели к власти заокеанские хозяева. Те самые, которые, ни на секунду не сомневаясь, садятся в кресло резидента Укруины во время своих визитов.