Луганск

Противник продолжает усиливать группировку на направлении Станица-Луганская. Там сосредоточено около 10 000 человек, до 400 единиц техники, 100 единиц РСЗО и ствольной артиллерии, около 50 минометов. У ополчения в 2 раза меньше людей, примерно столько же артиллерии, чуть меньше техники. Зато боевой дух и выучка выше.

Я как представитель ополчения заявляю — хрен хуета получит, а не Луганск. Нет не каких поводов для беспокойства. У ополчения хватает сил сейчас выбить их одним махом — но приказа нет. Зато есть приказ, в случае наступления навалять им по самое не балуй. Тоже самое на всех направлениях.

По поводу переброски войск противника в районе Болотеного — да есть такое — только перебросили их не под Болотеное, которое за ополчением, а под Ольховое. Каратели продолжают укрепляться в Станице и Ольховом. Колесниковка — так вообще сплошные укрепрайоны.

По данным пресс-центра карательной операции за ночь и утро 21 декабря ополченцы вели ответный огонь по позициям оккупационных войск. Начиная с 18 часов вчерашнего дня до 6 утра сегодня, в зоне карательной операции осуществлены 9 обстрелов. Из стрелкового оружия обстреляли Орехово и окраине Сокольников. Гранатометами было обстреляно Никишино.

Также минометному обстрелу подверглись населенные пункты Горный и Майорск, а по поселку Крымское вели артиллерийский огонь. Больше всего этой ночью досталось населенном пункта Пески. Там после 23 часов обстреливали позиции не только из стрелкового оружия и минометов, но и из танка. Одинокий танк вышел против всей техники 1 батальона 93-й бригады, 90-го батальона 81-й, батальонов ОУН, «Карпатской сечи», 8-го полка и частей 17-й танковой.

В воскресенье 90 грузовиков с гумпомощью прибыли в Луганск, и столько же — в Донецк. Причем они привезли не только продукты питания, стройматериалы и медикаменты, но и новогодние подарки для детей. Мы очень благодарны нашим российским братьям за то, что приходят нам на помощь, мы такой народ, что, когда у соседа горит дом, все приходят на помощь — в этом наша сила.

Продуктов и стройматериалов, конечно, не хватает, и эта гуманитарная помощь очень нас выручает. Мы не хотим войны. Мы хотим мира. Но хочешь мира — готовься к войне. Мы находимся в состоянии войны. Если ты не хочешь кормить чужую армию — начинай кормить свою. Мы готовы к ведению любых боевых действий. Я не пророк. Но я надеюсь, что этот Новый год мои земляки встретят спокойно за праздничным ужином без стрельбы и обстрелов, без пожаров и без потерь. Я надеюсь, что укропосторона хотя бы на этот семейный праздник не посягнет.