Меня и моих земляков нацики так проагитировали (как любят тролли по типу вашего говорить — прозомбировали), что у меня, сторонника ранее за единую Украину, за которую я раньше гордился, при виде желто-синего стяга шерсть дыбом встает. Не в интернете пришлось видеть, как пацаненка 18 лет, приехавшего к родной тетке (до Ростовской области всего 25 км) расстреляли только за то, что у него российский паспорт. Не по телевизору наших баб сгоняли в церковь и там насиловали хором. Не по телевизору две пешие мирные колонны с детьми с белыми опознавательными знаками, шедшие из поселка в сторону более спокойных Огульчан и в сторону с Белоскелеватое (были тоже под нациками) расстреляли из минометов поляки из Айдара.
Не по телевизору польские и львовские снайпера убивали наших комбайнеров во время уборки в поле. Не по телевизору айдаровцы опутали все дороги к поселку растяжками… Не по телевизору от Киселева в Стукаловой Балке тварь наводчица Савченко расстреляла похоронную процессию, когда хоронили общелюбимую учительницу, которой осколком оторвало голову.
Когда нацики входили в поселок, только ополченцев на горе (за поселком) погибло 95 человек, 160 в первой атаке со стороны Станицы Луганской. И никто из них мирными не прикрывался — они все были за пределами поселка и держали рубеж входа в Луганск…
А дорога смерти под Изварино, когда перед границей скопилось в несколько километров очередь мирных, — её нацики расстреливали из танков, минометов и БТР — когда мужики-шахтеры с шахты Ореховская, чтоб не допустить дальнейшего прорыва нацистской бронетехники, обвязывались шахтным тротилом (ни гранат, ни взрывчатки — только голые руки) и ложились под танки. Благодаря их героизму под Шевыревкой остановили, а потом создали котел.
За зверства с мирными ни одного шахтеры в живых не оставляли -собакам собачья смерть. Шахтеры никем не прикрывались. Но когда в мой поселок въехал первый укровский танк, он въехал в ДК — и из ДК начал вести прицельный огонь по МАГАЗИНАМ и просто прохожим…
Пьяные или обдолбанные нацики на машинах устраивали сафари за старыми бабками… Я не желаю вам и вашим близким смерти, но для полного понимания ну прямо необходимо, чтоб вы услышали, как мычит над головою мина, как рвутся и со свистом пролетают осколки буквально в сантиметре от вас, как шелестит снаряд.
…Когда в поселок после освобождения приехал британский репортер Грем Филлипс — долго допытывался на ломаном русском и с помощью переводчика, ну какие же ощущения были у людей во время оккупации… Одна простая тетка с плеча рубанула — какие ощущения, две недели срали, стоя по подвалам. От такой реплики оператор и камеру чуть не выронил…