Из оккупированного Мариуполя продолжают поступать сведения о терроре, который развернули в этом городе киевские каратели. О трагических буднях родного города рассказал в эфире программы «На самом деле» ИЦ «Юго-восточный фронт» житель Мариуполя Артем.
Он подтвердил, что слухи и рассказы, то и дело появляющиеся в СМИ о том, что укроповоенные жестоко издеваются над местным населением, соответствуют действительности. Правда и то, что наиболее уязвимой перед зверствами оккупантов остается женская часть горожан. По его словам, в городе без вести пропадает очень много молодых и совсем молодых женщин, практически девочек. Несчастные просто выходят из дома и больше не возвращаются.
«Азов» это каратели, которые пришли уничтожать. Все, что говорят о Мариуполе – правда. Девочки действительно пропадают. Все очень молодые – возрастом до 26 лет. Находят их крайне редко. Жертв действительно очень много. Зачастую они все попадают на аэропорт, и что там с ними далее происходит никто не знает. Все же протесты против куарателей «Азова» усмирялись, причем очень жестким способом», — рассказал Артем.
Местные правоохранительные органы никак этому не противостоят, говорит мариуполец. В милиции, если и открывают дело по заявлению о пропавших людях, то ходу ему просто не дают и ничего не предпринимают для их поиска. И это в то время как задержания и обыски любого «подозрительного» лица производятся без церемоний прямо на улице. «Если у тебя найдут что-либо связанное с Новороссией, сразу изымают и в лучшем случае отпускают целым и невредимым. Частенько забирают деньги», — сетует Артем.
Жители Мариуполя настолько устали от укропского беспредела, что давно готовы брать в руки лопаты и гнать нацгадов с их родной земли. Но люди опасаются выходить на митинги, зная, что нацисты могут абсолютно безнаказанно расстрелять любого, а тем более тех, кто поддерживает Новороссию. И самое страшное, что мировое сообщество в очередной раз на это никак не отреагирует.
Но люди не теряют надежду, что время, когда ополченцы очистят земли Новороссии от коричневой чумы, не за горами.