Самая большая военная тайна Хунты

Самая большая тайна Хунты — где прячут 200 тысяч солдат и почему их численность нужно еще больше увеличить. Министр обороны Украины Степан Полторак отмечает, что численность Вооруженных сил Украины планируется увеличить до 250 тысяч. Об этом он сказал во время «Часа вопросов» к правительству в парламенте. Министр рассказалл, что численность поитт в прошлом году составляла 130 тысячи человек, сейчас — 232 000.

“Планируется довести численность Вооруженных сил до 250 тысяч человек”, — сказал Полторак депутатам.

При этом Генштаб Хунты признает, что против них воюет 32 тысячи человек, включая и мифические регулярные войска России. «Всего воюют на Донбассе террористов чуть больше 32 тысяч человек, из них более 12 тысяч российские военные. Их количество постоянно растёт, если взять август этого года, когда их было чуть более 10 тысяч, то сейчас из 32 тысяч, а через месяц уже будет больше 40 тысяч. Россия вербует молодёж, отправляя на Донбасс воевать за террористов под контролем Российской армии. По сведениям СБУ все из России выехало воевать большее 80 000 человек и на границе с Украиной стоит около пятидесяти тысяч,»- сказал Рамзанин.

Подчеркну, что представитель Генштаба противоречит сам себе. Точно, «В потолке открылись люки, вы не бойтесь — это глюки». Или воюет регулярная армия, которую послали по приказу Верховного Главнокомандующего Путина, или «вербуют молодежь». Не говоря уже о том, что «выехало воевать 80 тысяч», а осталось 12-ть. Поверим, что уничтожено 68 тысяч только русских? При этом, не с марта, когда их еще не придумали, а с июля? Увольте, я не употребляю психотропные препараты

Но бог с ними, с фантазиями и страшилками. Плачевна статистика. В армии б/украины сегодня по признанию министра 232 тысячи штыков. Плюc не вошедшие в Минобороны войска фашгвардии и самые разные структуры, засветившиеся на фронте — от СБУ и госслужбы охраны до пограничников, милиции из ППС, ГАИ и прочих структур.

Даже если брать только численность фашгвардии, то на 1 октября это 33 244 человека (по закону должно быть 60 тысяч). Выходит, что 265 тысяч штыков Хунты безуспешно воюют с 32 тысячами ополченцев. И здесь не отделаться рассказами о том, что армия воюет на других фронтах. Ведь их реально нет — этих фронтов. Но если даже треть армии держать в тылу, на Крымскм перешейке и на усилении границы, выйдет 200 тысяч против 32-х (делаем реверанс и считаем, что всё ополчение в окопах). На одного сепаратисто-террориста СЕМЕРО (!!!). Прям, как в сказке — одним махом семерых побивахом. И ведь бьют! Причем умудрились очистить небо от авиации. При этом у ополченцев никогда не было систем вооружения, которыми бы не были вооружены укроборги.

Печальное признание для перспектив Хунты. Потому что не суть важно, наберут они еще 20-30-50 тысяч — пропорция сильно не изменится. Ну будет не 7 к 1, а 8 к 1. И что? А ничего. Ополченцы в отличие от укропов сейчас меняются качественно — переходят от махновщины к регулярной армии с единым командованием, проходят обучение и боевое слаживание, немыслимое до перемирия.

Так что военных перспектив у Хунты нет никакких.

Зато я могу предложить утешительную версию для любителей Хунты. Ничего другого просто в голову не приходит. Несколько раз представители Минобороны говорили, что в зоне карательной операции находится около 32 825 бойцов (на 18 ноября). И эта численность соответствует численности боеспособных бригад и подразделений б/украины. Но если это правда…

Выходит, что 200 тысяч (!!!) солдат и офицеров сидят в тылу во время военных действий. Поверить в это не просто трудно — это немыслимо. Тем более, совершенно непонятно, зачем тогда министр обороны настаивает на 4-й волне мобилизации и доведении численности армии до четверти миллиона человек.

Если только не предположить, что 232 тысячи штыков имеются только на бумаге. А в реальности в армии тысяч сто. В 70 тысяч тыловиков поверить еще можно. А вот остальные 130 тысяч — это те самые «мертвые души» Гоголя, за которые армейские чиновники исправно получают вещевое и денежное довольствие. то есть, мы имеем дело с грандиознейшей аферой по выкачиванию денег из тощего бюджета в карманы военных чиновников вплоть до руководства Хунты.

И всеобщее молчание, то, что абсолютно все обходят стороной явное несоответствие численности войск в зоне карательной операции и на бумаге, говорит о том, что коррупция охватила абсолютно все руководство, включая парламент, правительство и даже оппозицию. И даже отодвинутых от корыта запугали вусмерть. И понятно желание самых разных партий и группировок увеличивать бюджет войны — при таком соотношении две трети средств уходит в карманы участников.

Других вариантов я просто не вижу.

СПРАВКА. Председатель комитета Верховной рады по безопасности и обороне Сергей Пашинский (у которого в багажнике нашли снайперскую винтовку во время расстрела майдана) рассказал, что в 2015-м Минобороны получит 45-47 миллиардов гривен (около трех миллиардов долларов), а бюджет фашгвардии вырастет до восьми миллиардов гривен (примерно полмиллиарда долларов).