В Одессе идет настоящая партизанская война против хунты. Пару дней назад был взорван пункт сбора помощи бойцам АТО прямо в центре города, а на прошлой неделе взрывом разнесло магазин расово правильных сувениров «Патриот». Милиция квалифицирует эти действия как теракт, но подозреваемых особо не ищет.
Волонтер и активист майдана возвращался домой после нелегкого волонтерского дня, когда приходится побираться на еду и трусы для воякив АТО. А возле дома его подкараулили десять неизвестных: сначала они подстрелили одесского патриота из травматики, а потом стали метелить ногами. Сейчас пострадавший находится в больнице, у него сотрясение мозга, перелом челюсти, множественные травмы. Врачи говорят, что лечение займет не меньше месяца, а товарищи по майдану уже выпрашивают средства на лечение волонтера. По сути, мы имеем дело с партизанской гражданской войной в Одессе.
И эта война будет усугубляться — например, по мере ухудшения социально-экономической обстановки, националистического прессинга и тп. Можно говорить, что эту скрытую, но системную войну (помните флаги Новороссии в Одессе?) спровоцировали сами одесские евромайдановцы, когда сожгли куликовцев в Доме профсоюзов 2 мая.
А что самое интересное, что теперь, когда эта война стала реальностью, сделать с этим они уже практически ничего не могут. Известный одесский блогер Юрий Ткачев о ситуации в городе у моря, говорит следующим образом:
«Я вот читаю, что пишут «победители»: типа, пора навести порядок, надо взяться за ватников как следует».
Ну да, ну да, можно, конечно, перебить тех, кто ходит на Куликово поле или «публичных» ватников вроде меня. Полагаю, так или иначе на определённом этапе это и будет сделано. А что вы сделаете с теми, кто не ходит на митинги? Кто просто, сидя дома, их, майдановцев, ненавидит всеми фибрами своей души и ночью будет их подстерегать в подворотнях и разбивать им головы обрезком трубы?
Да ничего не сделаете. Вы ж не знаете, кто это был. В лучшем случае — поймаете на месте преступления. Одного. Из пары тысяч. И что? Вы ж даже не знаете новых лидеров наших местных ватных движух, которые возникли после того, как старых вы пересажали или изгнали. Старые, кстати, тоже работают — через этих новых — но их вы ну вообще никак уже не достанете.
Так что — привыкайте, майдановцы. Вас будут бить. Вам будут жечь квартиры и машины. Вашу жизнь будут целенаправленно превращать в ад. Остановить это уже невозможно. Хотя майдановцы часто говорят, мол, да ладно вам, хватит с нами воевать, давайте лучше вместе… На самом деле при этом майдановцы говорят: давайте вы признаете своё поражение. Но уже очевидно, что этого не будет. Никогда. Никак. Это технически невозможно. Значит, придется привыкать к жизни в условиях гражданской войны».