Харьковчанка пишет: «Последние месяцы бывает езжу автобусом из Харькова в Белгород. Народ — в основном мужики (процентов 90). И вообще — процентов 90-95 пассажиров — жители уркуины. И почти все, естественно, жители — Харьковщины или Донбасса.
До уркаинской границы обычно хранится молчание. То ли народ устраивается поудбобнее, то ли присматривается к окружащим, то ли ему вообще пофик. После получения паспортов с разрешением на проезд уркаинской границы — начинаются разговоры о политике. Легкие какие-то забросы информации с проверкой как реагируют окружающие.
При переезде знака «Россия» — начинается просто прорыв. В основном это касается женщин, которым сложно долго хранить молчание, особенно, когда переживают. Но и мужики тоже подключаются к разговорам.
Вот тут-то, начинаешь слышать все что пережили эти люди и все, что они думают о «своем» кровавом государстве. Такое ощущение, что все достали георгиевские ленточки.
Тут получаешь больше информации, чем из сми:
— мы живем вот здесь, а они лупят по Донецку через нас;
— к деду вбежали, а он еле живой от страха, говорит — эти приходили, чего хотели — не знает;
— громыхает где-то в сторону Донецка, а мы сидим и трясемся, может щас к нам следующий снаряд прилетит;
— они ж там на западной все тупые, им что вешают на уши, то они и слушают;
— на киев надо было идти им, а они, суки, нас пришли бомбить…
И так далее и тому подобное и про парашу и про кролика, и про их половые отношения с питекантропоамериканцем.»
В Харькове жителям частного сектора начали ломать спутниковые антенны, чтобы сделать невозможным просмотр российских ТВ каналов.
До квартир видимо доберутся позже.