Human Rights Watch обвинила карательные войска Укруины в использовании систем залпового огня «Ураган» и «Смерч» против мирного населения. Правозащитники даже представили в Женеве доказательства этого — в том числе оставленные карателями ракетные установки и следы от применения «Градов» в городах. Международная правозащитная организация представила в Женеве доказательства их использования в октябре.
Минобороны Хунты в ярости. Оказывается, представители миссии ОБСЕ плохо относятся к укроповоенным, называя их «укропами». Об этом сообщил советник министра обороны Василий Будик. «Я слышал разговоры, в которых они называют наших солдат «укропами». Потом я слышал о том, что «задолбали они (укроповоенные) своими выездами». Извините, а для чего вы там находитесь, чтобы в гостинице пожить?» – возмутился Будик.
Непонятно возмущение чиновника. Несколько месяцев назад Верховный Вождь Потрошенко в Мариуполе узаконил это название, потрясал шевроном укропа, сегодня их продают по всей оккупированной территории и каратели щеголяют ими на форме. кроп он укроп и есть — сами придумывают укропных киборгов, а потом возмущаются.
«Был звонок от моих друзей, которые задержали миссию ОБСЕ. Она там не должна была находиться, а была без разрешительных документов на это. У них на карте была обнаружена наша батарея артдивизиона. У меня вопрос, что делают они там, где им нельзя быть, и почему у них нанесены позиции наших солдат?» – задается вопросом советник главы Минобороны.- «Я знаю неоднократно от ребят на позициях, что приезжает ОБСЕ через 5-6 часов после того, как наши подверглись жесточайшему обстрелу.
Кроме того, по его информации, были случаи, что после того, как приезжали представители ОБСЕ, по хунтовикам через 12-15 часов били артиллерией с ювелирной точность. Откуда данные по расположению наших частей?» – спросил он.
Тот же Будик уже сообщал, что в районе Мариуполя 80% сотрудников миссии ОБСЕ являются гражданами России. По его словам, офицеры миссии ОБСЕ в Мариуполе, либо бывшие, либо действующие сотрудники ФСБ России.
А вот это уже не его головная боль. Потрошенко хотел ОБСЕ — получите. Все вопросы к своему Вождю.