Под шум идущей на Укрeине войны в Новороссии, Поnрошенко пытается завоевать благосклонность европейцев самыми разными способами. В конце концов, Европейский Союз является континентальным куратором и спонсором независимой державы, в чье сообщество так стремился украинский народ во время Майдана. Однако нужно учитывать, что киевская хунта должна как-то поощрять дружбу с очень добрыми европейцами, занимающимися настоящим меценатством по отношению к представителям верхушке хунты.
Только вот что может дать резидент разграбленной, разваленной за время государственного переворота Укруины, если государство не славится ни необыкновенными залежами природных ресурсов, ни накопленными за долгое время деньгами, ни устрашающей военной силой или выдающимися заслугами в сфере науки и культуры?
Однако Потрошенко сумел найти решение этой проблемы, воспользовавшись, ни много ни мало, человеческим ресурсом собственного государства. Выпустив указ №835/2014 «О неотложных мерах по обеспечению дополнительных социальных гарантий отдельным категориям граждан», он подписал множеству детей приговор, хуже смертного: подготовив его, резидент Укруины практически законно объявил о продаже детей, родители или один из родителей которых погибли в ходе силовой операции на Юго-Востоке Украины.
Лейтмотивом закона является идея о передаче детей из семей, в которой один из родителей погиб в зоне карательной операции. Именно один, не взирая на то, что мать ребенка может быть вполне живой здоровой. При этом детей переводят в детские дома, где их судьбами уже распоряжаются руководители учреждений. Продажа такого «ресурса» идет заграницу, а именно — во Францию и Германию, где сейчас, как известно, в моде усыновления однополыми семьями славянских детей.
Те «ценности», которыми гордятся европейские и которые вызывают отвращение у духовных русских людей, приносят в жертву чьи-то жизни, ломая их в порочной противоестественности. Подписаться на такое — значит предать и продать свой народ ради денег и тёплого кресла, значит зачеркнуть в себе все святое, значит отвернуться от вечных моралей и принципов Божьих.
Многие из друзей погибших солдат, узнав о подобном кощунстве, поскорее занялись оформлением документов на усыновление их детей, чтобы ни один из них не стал платой Европе за их кураторство и помощь киевской хунте. Несмотря на тяжесть собственного положения, неравнодушные семьи украинцев также стараются спасти детские души от растления и насилия, которое им грозит в семье из двух, а то и трёх мужчин.
На данный момент организации по защите прав ребёнка на Украине никак не комментируют данную информацию и на вопросы, направленные их руководству, не отвечают. Без каких-либо комментариев нас оставил и руководитель общественной организации по борьбе с педофилией Андрей Лапшук.