Банкротство заводов-гигантов, массовые увольнения рабочих, тотальная безработица и это все не сон, а реальность

Сейчас в Украине очень актуальна тема нового майдана, так как майдановская власть довела страну до полной нищеты и краха в экономике и промышленности. В СМИ очень часто видим сообщения о том, что заводы закрываются полностью или им приходится сокращать свой персонал чуть ли не в 70%. И десятки тысяч людей оказываются на улице безработными и куда им идти, если работы в стране нет.

А по телевизору сытые и красивые политики рассказывают им о новых достижениях. О том, что он сэкономил деньги и полетел на какой-то съезд ООН не бизнес классом, а эконом, а в интернете потом прочитать, что этот же политик (Яценюк) потом жил в отеле в бизнес-номере, где сутки стоят 5.000 у.е., но это не показали в дЭмократычных СМИ. И таких примеров сотни. Майдановская власть продолжает наступать на грабли своих предшественников, которые также не понимали проблемы простого народа.

Политики до сих пор думают, что такие вбросы (подачки) могут успокоить простого работягу с завода, которого из-за реформ вот этих «эУропЭйских политиков» уволили с работы, и теперь он должен снова пытаться выживать. Когда эти же политики еще год назад так же критиковали предыдущую власть и кричали, что будут на сто процентов лучше. И приведут страну к светлому будущему и самое главное, как кричал Порошенко, мы за год сделаем для Украины безвизовый режим с Европой. Однако он что-то не предполагается, как минимум еще лет 5 ждать.

Но давайте посмотрим на реальную ситуацию в нашей промышленности. К примеру, 26 сентября стало известно, что на Кременчугском сталелитейном заводе готовятся к полной консервации производственного оборудования. Согласно письму финансового управления горсовета Кременчуга в департамент доходов Полтавской облгосадминистрации, в октябре 2014 года ожидалось сокращение 1500-2000 работников, однако в связи с ухудшением экономической ситуации сокращение может быть более масштабным.

«На сегодняшний день КСЗ готовится к полной консервации производственного оборудования и массовому увольнению работников. Склады предприятия, которое изготавливает вагонные балки и рамы, переполнены продукцией, на которую нет покупателей. Более 90% изготовленной продукции ранее предприятие отправляло в Россию. Хочу сделать акцент, что отправлялось именно в Россию, а не в Европу, как кричали нам на майдане. И в настоящее время завод простаивает.

И хочется упомянуть еще такой завод в прошлом гигант, как КрАЗ. Майдановские «реформы» и кризис не обошли и его стороной. Администрация КрАЗа выполнило обещание остановить завод, о котором говорили еще в июле-августе месяцах. По словам директора завода Николая Черныша: «Система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство. Поэтому руководство «АИС» приняло решение о приостановлении нашего производства. Ранее собираемые на заводе автомобили будут завозиться в страну в готовом виде».

В последнее время на КрАСЗ занимались крупноузловой сборкой автомобилей марок SsangYong и Geely, которые пользовались на украинском автомобильном рынке довольно большой популярностью. По итогам 2013 года завод увеличил выпуск авто в 2,7 раза — до 9,049 тысяч.

Нельзя обойти стороной многострадальный Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), который и так работал всего три дня в неделю. В этом году завод окончательно настигли экономические трудности. Из-за нестабильной ситуации в стране машины отечественного производства украинцы просто перестали покупать. По данным Ассоциации автопроизводителей Украины, в июне этого года на ЗАЗе произвели 718 машин, а в июле – только восемь, что, по сути, и означает остановку завода. Если ситуация не изменится завод могут уже закрыть осенью этого года.

Так же генеральный директор Национальной ассоциации сахаропроизводителей «Укрсахар» Николай Ярчук на II Международной конференции «Ценовые стратегии на рынке зерновых, масличных и сахара» рассказал, что в этом году планируется закрытие как минимум 15 сахарных заводов.

В завершение хочется сказать пару слов из истории о таких крупнейших украинских предприятий как КрАЗ, ЗАЗ, КСЗ. Они все были построены ещё в союзе и все годы «счастливой независимости» боролись за выживание — и выживали… а вот после событий на «майдане» — стали стремительно умирать!

Из этого следует, что так званное демократическое правительство не улучшило ситуацию в стране, а довело ее до полного краха. И тем путем, каким они пришли к власти скоро их и скинут, но это будет на много более жестокий протест, который может перерасти в огромную гражданскую войну.

Артем Давидченко