По информации из источников, близких к высшему военному руководству Украины, в Генштабе карателей изобрели «ноу-хау», которое ускоренными темпами претворяется в жизнь. Речь идет о создании киевским командованием т.н. «боевых групп». В ходе перегруппировки сил во время «перемирия, наиболее боеспособные и мотивированные «фашбатальоны» киевской хунты усиливаются танками, артиллерией и разворачиваются до «тяжёлых» батальонных тактических групп (БТГ) численностью до 600-800 чел.
Доукомплектование и оснащение тяжелой техникой говорит о том, что на самом деле Киев спешно создает полноценные штурмовые батальоны, специально приспособленные для боёв в городе, в организации которых учтён трёхмесячный опыт боёв. Эти группы должны стать в один ряд с бригадами аэромобильников и наиболее боеспособными бригадами Сухопутных войск ВСУ основной силой в планируемом разгроме Вооруженных Сил Новороссии.
Артиллерия так же сводиться в мобильные артиллерийские группы, которые должны будут быстро перемещаться по фронту и наносить удары высокой плотности. Только за 7 дней перемирия карателям удалось доукомплектовать до 70-80 % десять БТГ, ещё около 15-ти БТГ укомплектованы на 45-60 %. При этом, вырвавшиеся из окружения бригады должны сформировать по одной БТГ.
В самое ближайшее время (речь идет о часах) командиры бригад должны доложить о готовности своих бригад к активным боевым действиям. «На совещании в штабе карательной операции была отмечена высокая роль заместителей командиров по воспитательной части, которые в критических ситуациях не только были способны принять командование, но так же поддерживали лояльность и стойкость подразделений, особенно в условиях окружений или сложной обстановки.
При этом наиболее стойкими и преданными присяге себя показали младшие офицеры (до майора) уровня «взвод–рота–батальон», но уровень их профессиональной подготовки оценивается как «неудовлетворительный». Почти ни у кого нет опыта управления подразделениями на учениях, и теперь его заменяет боевой опыт, который очень часто оплачивается большой кровью», — отмечается в расследовании «Журналистской правды».