Комбат карателей: Убийство мирного населения оправдано

Погибающее от укропооружия мирное население Донбасса платит жизнью за свою лояльность к России и Народному ополчению. Об этом без обиняков заявил командир карательного батальона «Киев-1» Виталий Сатаренко в интервью укропскому изданию Korrespondent.net.

Он намекнул, что перманентные и массовые обстрелы жилых кварталов Донецкой и Луганской областей – результат того, что население не предпринимало никаких попыток изгнать Ополчение с их позиций в населенных пунктах.

«Люди сейчас кричат: «Когда по нам прекратят стрелять, когда это всё закончится, когда уже вы остановитесь?». А давайте вспомним, как они выходили на площадь и кричали «Россия-матушка!», — заявил Сатаренко в ответ на слова об обвинениях в обстрелах мирных кварталов.

«Вы это помните? Когда кричали, что хотят жить отдельно, а «укропов» нужно убивать. Люди, у вас есть свободный путь. Вы хотели в Россию? Езжайте. Если не хотите — оставайтесь», — раскрывает подноготную массовых убийств «патриот».

Он также признался, что на оккупированных украинскими карателями территориях значительная часть населения сохраняет к ним враждебность. Не в последнюю очередь это касается и представителей местной милиции, которым пришлые оккупанты остерегаются доверять. Их используют в качестве живого щита при патрулировании местности, намеренно не экипируя бронежилетами.

«Патрулирование в Славянске, например, у нас происходит по такой схеме. С нашими ребятами ездит тамошний работник милиции. Он нужен в качестве навигатора, у него нет бронежилета, и если поступает какой-то вызов, то он заходит первым на случай, если это ловушка. Никакого доверия к ним нет», — рассказал каратель.

По его словам, ни о каком перемирии, о котором, к примеру, недавно заикнулся и Потрошенко, для участников карательной операции не может быть и речи: каратели жаждут крови и подавления восставшего региона.

«Я не стратег. Но я скажу одно: тот человек, который еще когда-нибудь заикнётся о перемирии — частичном, получасовом, полуминутном, — будет врагом номер один для нескольких десятков тысяч ребят, которые находятся в зоне караельной рперации», — подчеркнул он.