ВСУ собираются тихо закупить 9 Ми-24В ВВС Монголии, что находятся на ремонте. По информации от источников с оккупированной территории занимающихся взломом вражеских сетей и баз данных бывшей Украины, уточнили вопрос по попыткам хунты срочно закупить партию вертолетов для отправки в зону карательной операции.
Приводятся данные о заводских номерах их техническом состоянии.
№ Заводской номер Дата выпуска Наработка с начала эксплуатации (час) Ресурс до очередного ремонта
1. 527752 28.07.1986 229 1000 час, 7 лет
2. 527753 23.07.1986 413 1000 час, 7 лет
3. 527754 01.08.1986 335 1000 час, 7 лет
4. 527751 23.05.1986 365 1000 час, 7 лет
5. 527750 07.07.1986 350 1000 час, 7 лет
6. 527748 04.07.1986 228 1000 час, 7 лет
7. 527747 25.06.1986 515 1000 час, 7 лет
8. 527746 19.06.1986 343 1000 час, 7 лет
9. 527745 20.06.1986 335 1000 час, 7 лет
Это то. что публиковали вчера. А вот свежая информация.
Вышеуказанные Ми-24 находятся в Конотопе, прибыли на ремонт несколько лет назад, часть уже готова.
По Ми -8 из Хорватии — ремонт осуществлялся выездными бригадами в Хорватию 4 машины готовы, 2 почти или уже (из Севастополя не отдавали зч для ремонта) итого 6 боеготовых. Еще 6 требуют ремонта, машины пока в Хорватии. МО Украины на деньги из транша МВФ срочно выкупает всю военную технику, что прибыла на ремонт из других государств и может быть быстро введена в строй. По Ми-24 это где-то до 15-20 машин.
По запчастям к Ми-8 цитата.
Текущее техническое состояние вертолетов, технические условия к поставляемому авиационно-техническому имуществу и услугам, а также условия и порядок их предоставления приведен в приложении – письме главного инженера армейской авиации полковника Сергея Жука.
Наиболее сложным представляется приобретение комплектов новых лопастей несущих (8АТ-2700-00) и рулевых винтов (246-3925-00), а также втулок несущих (8-1930-000) и рулевых винтов (246-3914-000) производство которых осуществляется только в России. В связи с этим в инициативном порядке предложено разработать варианты самостоятельного их производства на украинских предприятиях либо в кооперации с южно-африканской фирмой АТЕ.
Резюме: ни в коем случае не допускать поставок указанных зч на Украину.
PS. Как обычно напоминаю, что если у вас есть информация о передвижениях войск фашистской хунты, информация о состоянии ее частей, внутренняя документация подразделений и предприятий ВПК, различные документы и свидетельства о работе фашистской военной машины — присылайте на [email protected]
Информация будет либо обнародована (если того требует ситуация), либо передана в соответствующие силовые структуры Новороссии для дальнейшей обработки.
Вносите свой вклад в дело уничтожения фашистского режима и победу Новороссии.