Московский эксперт Юрий Антипов продолжает свое расследование
Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий. В предыдущих своих публикациях на нашем сайте Юрий Антипов указал, что «Боинг», сбитый под Донецком, по ряду деталей не совпадает с тем самолетом, который вылетел из Голландии, и который считается погибшим. Зато этот погибший под Донецком лайнер, опять же по ряду деталей, уж очень похож на тот, который бесследно пропал весной. Читайте на нашем сайте: «Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?» и «Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте».
Выводы эксперта, казалось бы, чересчур фантастические. Однако же гробовое молчание комиссии, расследующей катастрофу «Боинга», вызывает у нас множество подозрений. До сих пор почему-то не обнародованы даже переговоры украинских диспетчеров с пилотами погибшего лайнера, хотя никаких секретов они содержать не могли, если то был обычный полет обычного пассажирского самолета. Не обнародованы и разговоры в кабине пилотов. С чего бы такая тайна? Посему мы снова предоставляем слово нашему уважаемому эксперту, ведущему открытое расследование.
Чтобы вам не путаться в номерах самолетов, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.
Итак, слово Юрию Антипопу.
Привожу очередной факт, который отметил не только я один. Бортовой номер самолёта написан около его хвостовой части. Но он дублируется в усечённом варианте на створке шахты передней стойки шасси, поэтому, когда самолёт в полёте, с земли номер читается. Например, бортовой номер (рассматриваем малазийские самолёты) 9M-МRD. Тогда на створке люка пишется RD (две последние буквы), для борта с номером 9M-MRO пишется RO. Для борта 9М-MRI будет надпись RI. И это всё реальные бортовые номера самолётов малазийской Компании.
А теперь приглядитесь к буквам на створках самолёта, отправившегося в последний свой рейс над Украиной. Повторю, фото сделано пассажиром перед посадкой.
Так вот, на фото на люке читаются буквы RC. Может, это RO (пропавший в марте Боинг). Но за счёт хорошо просматриваемой верхней кривизны последней буквы, надпись уж точно не RD (бортовой номер якобы сбитого самолёта).
А теперь дальше исследуем надпись «малайзия» на бортах самолётов 9M-MRD и 9M-MRO.
Расположение буквы «I» на борту самолёта Боинг777 с бортовым номером 9М-MRD.
Как видим, нижнее основание буквы «I» смещено влево относительно второго иллюминатора. Это на Боинге, якобы сбитом над Украиной.
Теперь смотрим на это же расположение надписи на пропавшем Боинге.
Расположение буквы «I» на борту самолёта Боинг777 с бортовым номером 9М-MRО.
Видно, что нижнее основание буквы «I» находится практически над вторым иллюминатором.
А теперь смотрим на обломок фюзеляжа сбитого самолёта.
Ракурс съёмки, подтверждающий прямой срез обшивки фюзеляжа самолёта и проходящего через второй иллюминатор.
Под обшивкой видим часть поперечного лонжерона (жёлтого цвета), по которому можно определить, что над вторым иллюминатором прямо над ним находится основание буквы «I».(обозначено синей линией).
Расположение буквы «I» на борту самолёта Боинг777, сбитого над Украиной.
По совокупности, это уже второй факт по особенностям надписи на правом борту самолёта. И эта характерная особенность присуща в полной мере пропавшему Боинг777, а не Боингу, считающемуся сбитым над Украиной.
ОТ РЕДАКЦИИ
Мы благодарим нашего эксперта и ждем от него новых расследований. Не исключено, что Юрий Антипов выедет и на место падения самолета, как только там утихнут бои. А мы, естественно, осветим его работу.
Часть первая расследования: Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?
Часть вторая: Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте